цены ISUZU FORWARD 2011 аукционная оценка - R - аукционная статистика продаж

ISUZU FORWARD 2011 аукционная оценка - R - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: ISUZU FORWARD 2011

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
FRR90S2  11 (36%) 415 - - 1122 - - 3205
FRR90S1  9 (30%) 540 - - 1664 - - 2922
FRR90T2  6 (20%) 560 - - 612 - - 715
FRR34T2  1 (3%) 955 - - 955 - - 955
FSR34S2  1 (3%) 1180 - - 1180 - - 1180
FRR34S2  1 (3%) 1300 - - 1300 - - 1300
FTR90S2  1 (3%) 3125 - - 3125 - - 3125

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
7790 FRR34T2   1 (4%)955-955-955
7790 FRR34S2 WING  1 (4%)1300-1300-1300
5200 FRR90S1 SHORT CIVIL DUMP  2 (8%)1682-1692-1703
5200 FRR90S1   3 (12%)1570-1726-1810
5190 FTR90S2   1 (4%)3125-3125-3125
5190 FRR90T2   5 (20%)560-616-715
5190 FRR90S2 REFRIGERATION * REEFER  1 (4%)415-415-415
5190 FRR90S2 PG  2 (8%)580-675-770
5190 FRR90S2   6 (24%)620-1230-3205
5190 FRR90S1 PG  1 (4%)540-540-540
5190 FRR90S1 CRANE ATTACHING  1 (4%)1595-1595-1595
5190 FRR90S1 3.65T DUMP  1 (4%)1360-1360-1360

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
415 523 580 1139 2922 3084 3205

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 0 3 1 3 1 2 20
  (0%) (10%) (3%) (10%) (3%) (6%) (66%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии