цены ISUZU FORWARD JUSTON 1995 аукционная оценка - 3 - аукционная статистика продаж

ISUZU FORWARD JUSTON 1995 аукционная оценка - 3 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: ISUZU FORWARD JUSTON 1995

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
NRR33D1G  2 (8%) 805 - - 812 - - 820
NRR32C1  2 (8%) 805 - - 1040 - - 1275
NRR33G2  1 (4%) 835 - - 835 - - 835
NRR32C1D  5 (21%) 935 - - 1292 - - 1545
NRR33C2  1 (4%) 1250 - - 1250 - - 1250
NRR33C2D  5 (21%) 1260 - - 1479 - - 1610
NRR32L1  1 (4%) 1270 - - 1270 - - 1270
NRR32K1  1 (4%) 1310 - - 1310 - - 1310
NRR33C1D  2 (8%) 1405 - - 1452 - - 1500
NRR33D1  1 (4%) 1565 - - 1565 - - 1565
NRR33K1G  2 (8%) 1595 - - 1641 - - 1688

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
8220 NRR33G2   1 (8%)835-835-835
8220 NRR33C2D DUMP  2 (16%)1260-1342-1425
8220 NRR33C2D   2 (16%)1515-1562-1610
8220 NRR33C1D   1 (8%)1405-1405-1405
7120 NRR32C1D DUMP  1 (8%)1545-1545-1545
7120 NRR32C1D   3 (25%)935-1178-1310
7120 NRR32C1   2 (16%)805-1040-1275

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
805 - - 1303 - - 1688

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 1 0 1 0 3 4 14
  (4%) (0%) (4%) (0%) (13%) (17%) (60%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии