цены ISUZU ELF 2003 аукционная оценка - *** - аукционная статистика продаж

ISUZU ELF 2003 аукционная оценка - *** - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: ISUZU ELF 2003

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
NHR69E  2 (5%) 175 - - 307 - - 440
NKR81EA  2 (5%) 195 - - 247 - - 300
NKR81ED  11 (29%) 220 - - 362 - - 520
NKR81LAV  1 (2%) 220 - - 220 - - 220
NKR81LR  1 (2%) 230 - - 230 - - 230
NKR81EAV  3 (8%) 230 - - 260 - - 285
NKR81EP  2 (5%) 285 - - 460 - - 635
NPR81LAV  3 (8%) 295 - - 320 - - 350
NKR81LAR  1 (2%) 300 - - 300 - - 300
NKR81E  3 (8%) 305 - - 336 - - 380
NPR81LAR  1 (2%) 335 - - 335 - - 335
NPR72LAR  2 (5%) 345 - - 377 - - 410
NPR81LV  1 (2%) 355 - - 355 - - 355
NPR81GR  1 (2%) 360 - - 360 - - 360
NPR81PAV  1 (2%) 380 - - 380 - - 380
NPS72LAR  1 (2%) 570 - - 570 - - 570
NKR71E3N  1 (2%) 570 - - 570 - - 570

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
4980 NPR72LAR PG  1 (2%)345-345-345
4980 NPR72LAR   1 (2%)410-410-410
4800 NKR81ED DUMP  1 (2%)379-379-379
4800 NKR81ED   1 (2%)520-520-520
4800 NKR81EA   1 (2%)300-300-300
4770 NPR81PAV   1 (2%)380-380-380
4770 NPR81LV   1 (2%)355-355-355
4770 NPR81LAV PG  1 (2%)350-350-350
4770 NPR81LAV   2 (5%)295-305-315
4770 NPR81LAR   1 (2%)335-335-335
4770 NPR81GR   1 (2%)360-360-360
4770 NKR81LR   1 (2%)230-230-230
4770 NKR81LAV   1 (2%)220-220-220
4770 NKR81LAR   1 (2%)300-300-300
4770 NKR81EP   1 (2%)285-285-285
4770 NKR81ED   9 (26%)220-342-430
4770 NKR81EAV   3 (8%)230-260-285
4770 NKR81EA   1 (2%)195-195-195
4770 NKR81E   1 (2%)325-325-325
4570 NKR71E3N   1 (2%)570-570-570
3050 NHR69E   2 (5%)175-307-440
0 NKR81E   1 (2%)305-305-305

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
175 202 220 341 570 591 635

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 5 1 0 0 1 4 26
  (13%) (2%) (0%) (0%) (2%) (10%) (70%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии