цены ISUZU ELF 1990 аукционная оценка - 2 - аукционная статистика продаж

ISUZU ELF 1990 аукционная оценка - 2 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: ISUZU ELF 1990

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
NKR55EA  1 (3%) 200 - - 200 - - 200
NHR55EA  1 (3%) 240 - - 240 - - 240
NHR54C  2 (6%) 255 - - 262 - - 270
NKR58EA  3 (10%) 406 - - 433 - - 455
NKR58ED  7 (24%) 445 - - 711 - - 1213
NPR58LR  2 (6%) 510 - - 540 - - 570
NKR58LR  2 (6%) 510 - - 1037 - - 1565
NPR58PR  2 (6%) 524 - - 617 - - 710
NKR58E  5 (17%) 605 - - 725 - - 830
NKR61ED  1 (3%) 830 - - 830 - - 830
NPR58LVN  1 (3%) 1010 - - 1010 - - 1010
NPS58LR  1 (3%) 1082 - - 1082 - - 1082
NPS59LN  1 (3%) 1700 - - 1700 - - 1700

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
3850 NPS59LN 4WD  1 (4%)1700-1700-1700
3630 NPR58PR   1 (4%)710-710-710
3630 NPR58LVN   1 (4%)1010-1010-1010
3630 NKR58LR   2 (8%)510-1037-1565
3630 NKR58ED DUMP  1 (4%)496-496-496
3630 NKR58ED   4 (16%)445-585-725
3630 NKR58EA FLAT DECK  1 (4%)406-406-406
3630 NKR58EA   2 (8%)440-447-455
3630 NKR58E   4 (16%)605-751-830
3600 NPR58PR LOADING CAR  1 (4%)524-524-524
3600 NKR58ED DUMP  1 (4%)1213-1213-1213
3600 NKR58E   1 (4%)620-620-620
2770 NHR55EA   1 (4%)240-240-240
2490 NHR54C   2 (8%)255-262-270
0 NPR58LR   2 (8%)510-540-570

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
200 - - 685 - - 1700

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 0 1 1 1 6 5 15
  (0%) (3%) (3%) (3%) (20%) (17%) (51%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии