цены ISUZU ELF 1991 аукционная оценка - 2 - аукционная статистика продаж

ISUZU ELF 1991 аукционная оценка - 2 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: ISUZU ELF 1991

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
NKR55EA  2 (7%) 215 - - 230 - - 245
NHR54E  1 (3%) 216 - - 216 - - 216
NHR55E  2 (7%) 220 - - 247 - - 275
NHR55C  1 (3%) 231 - - 231 - - 231
NPR66PR  3 (11%) 465 - - 554 - - 705
NPR66LR  3 (11%) 473 - - 485 - - 505
NPR66GVN  1 (3%) 475 - - 475 - - 475
NKR58ED  5 (19%) 487 - - 592 - - 792
NKR58EPN  1 (3%) 505 - - 505 - - 505
NKR58LR  2 (7%) 515 - - 610 - - 705
NPR66PP  1 (3%) 605 - - 605 - - 605
NPR66GDR  1 (3%) 661 - - 661 - - 661
NKS58GR  2 (7%) 830 - - 992 - - 1155
NPR58LR  1 (3%) 965 - - 965 - - 965

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
4330 NPR66PR CAR . TRANSPORTATION CAR  1 (5%)494-494-494
4330 NPR66PR   1 (5%)705-705-705
4330 NPR66LR CRANE OUT .  2 (10%)473-476-479
4330 NPR66LR   1 (5%)505-505-505
4300 NPR66PR   1 (5%)465-465-465
3630 NPR58LR   1 (5%)965-965-965
3630 NKR58LR   2 (10%)515-610-705
3630 NKR58EPN   1 (5%)505-505-505
3630 NKR58ED DUMP  1 (5%)487-487-487
3630 NKR58ED   1 (5%)500-500-500
3600 NKR58ED DUMP  1 (5%)500-500-500
3600 NKR58ED   2 (10%)685-738-792
2770 NKR55EA   2 (10%)215-230-245
2770 NHR55E   2 (10%)220-247-275
2500 NHR54E   1 (5%)216-216-216

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
215 - - 534 - - 1155

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 0 3 1 3 3 2 14
  (0%) (11%) (3%) (11%) (11%) (7%) (53%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии