цены ISUZU ELF 1996 аукционная оценка - 2 - аукционная статистика продаж

ISUZU ELF 1996 аукционная оценка - 2 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: ISUZU ELF 1996

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
NHR69C  1 (7%) 182 - - 182 - - 182
NHS69EA  1 (7%) 375 - - 375 - - 375
NKR66ED  3 (21%) 495 - - 526 - - 580
NKR66LV  1 (7%) 540 - - 540 - - 540
NKR66ER  1 (7%) 560 - - 560 - - 560
NKR66EP  1 (7%) 605 - - 605 - - 605
NPR71LR  1 (7%) 649 - - 649 - - 649
NPR71PV  2 (14%) 700 - - 700 - - 700
NPR66LR  1 (7%) 760 - - 760 - - 760
NPR70PYR  1 (7%) 1120 - - 1120 - - 1120
NKR66E2N  1 (7%) 2566 - - 2566 - - 2566

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
4750 NPR70PYR   1 (9%)1120-1120-1120
4600 NPR71PV LOADING CAR  2 (18%)700-700-700
4330 NPR66LR   1 (9%)760-760-760
4330 NKR66EP GARBAGE TRUCK  1 (9%)605-605-605
4330 NKR66ED DUMP  1 (9%)505-505-505
4330 NKR66ED   1 (9%)580-580-580
4330 NKR66E2N BORING CAR  1 (9%)2566-2566-2566
4300 NKR66ED DUMP  1 (9%)495-495-495
3050 NHS69EA 4WD  1 (9%)375-375-375
3050 NHR69C   1 (9%)182-182-182

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
182 - - 738 - - 2566

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 0 1 0 1 0 0 12
  (0%) (7%) (0%) (7%) (0%) (0%) (85%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии