цены ISUZU ELF 2001 аукционная оценка - 2 - аукционная статистика продаж

ISUZU ELF 2001 аукционная оценка - 2 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: ISUZU ELF 2001

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
NKR71E3N  1 (8%) 205 - - 205 - - 205
NKS71EA  1 (8%) 290 - - 290 - - 290
NKR66EA  2 (16%) 366 - - 374 - - 382
NKR71EAV  1 (8%) 405 - - 405 - - 405
NKR66ED  1 (8%) 453 - - 453 - - 453
NKR71GN  2 (16%) 460 - - 495 - - 530
NKR71LR  1 (8%) 576 - - 576 - - 576
NPR72PV  1 (8%) 660 - - 660 - - 660
NPR71GV  1 (8%) 675 - - 675 - - 675
NPR71LR  1 (8%) 685 - - 685 - - 685

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
4980 NPR72PV   1 (11%)660-660-660
4600 NPR71LR   1 (11%)685-685-685
4600 NKS71EA 4WD  1 (11%)290-290-290
4570 NKR71GN HIGH PLACE OPERATION CAR  1 (11%)460-460-460
4570 NKR71GN   1 (11%)530-530-530
4570 NKR71EAV REFRIGERATION * REEFER  1 (11%)405-405-405
4570 NKR71E3N   1 (11%)205-205-205
4300 NKR66ED DUMP  1 (11%)453-453-453
4300 NKR66EA   1 (11%)382-382-382

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
205 - - 473 - - 685

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 0 1 1 0 0 3 7
  (0%) (8%) (8%) (0%) (0%) (25%) (58%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии