цены ISUZU ELF 1996 аукционная оценка - 3 - аукционная статистика продаж

ISUZU ELF 1996 аукционная оценка - 3 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: ISUZU ELF 1996

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
NHR69EA  4 (2%) 169 - - 328 - - 435
NKR69EA  3 (2%) 254 - - 294 - - 320
NHS69EA  6 (4%) 300 - - 489 - - 818
NHR69EAV  1 (0%) 322 - - 322 - - 322
NHR69C  3 (2%) 335 - - 403 - - 462
NHR69E  1 (0%) 359 - - 359 - - 359
NKR66EA  10 (6%) 401 - - 446 - - 535
NKR66ED  40 (27%) 475 530 564 720 1120 1152 1205
NHR69EV  1 (0%) 480 - - 480 - - 480
NKR71EA  2 (1%) 496 - - 573 - - 650
NKR66LAR  2 (1%) 520 - - 647 - - 775
NKR66LR  6 (4%) 530 - - 754 - - 895
NPR66LR  6 (4%) 541 - - 781 - - 1240
NKR71LAR  1 (0%) 550 - - 550 - - 550
NKR66EP  5 (3%) 563 - - 633 - - 770
NMR66EA  1 (0%) 570 - - 570 - - 570
NPR71LR  10 (6%) 620 - - 857 - - 1185
NKS66GA  2 (1%) 630 - - 695 - - 760
NKR66E2N  3 (2%) 648 - - 850 - - 1005
NPR66LV  5 (3%) 666 - - 814 - - 915
NKR71GN  3 (2%) 667 - - 779 - - 915
NKR66E  1 (0%) 674 - - 674 - - 674
NKR66EAV  1 (0%) 700 - - 700 - - 700
NKR71ED  5 (3%) 712 - - 901 - - 1035
NPR71PV  3 (2%) 755 - - 870 - - 1075
NPR70PV  1 (0%) 779 - - 779 - - 779
NPR71PR  3 (2%) 945 - - 1395 - - 2140
NKR66EDN  1 (0%) 958 - - 958 - - 958
NPR70LR  2 (1%) 992 - - 1223 - - 1455
NPR66PR  1 (0%) 1070 - - 1070 - - 1070
NPR70LV  2 (1%) 1100 - - 1235 - - 1370
NPR71LV  1 (0%) 1145 - - 1145 - - 1145
NPR71GDR  2 (1%) 1255 - - 1275 - - 1295
NPR70PYR  2 (1%) 1256 - - 1325 - - 1395
NPR71P  1 (0%) 1270 - - 1270 - - 1270
NPS71LN  1 (0%) 1700 - - 1700 - - 1700
NKR66GN  1 (0%) 2000 - - 2000 - - 2000
NKR71PR  1 (0%) 2055 - - 2055 - - 2055

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
4750 NPR70LV   1 (1%)1100-1100-1100
4600 NPR71LR   1 (1%)1000-1000-1000
4600 NKR71ED DUMP  2 (2%)850-920-990
4600 NKR71EA   1 (1%)496-496-496
4570 NPR71PV   3 (3%)755-870-1075
4570 NPR71LV   1 (1%)1145-1145-1145
4570 NPR71LR CRANE ATTACHING  1 (1%)840-840-840
4570 NPR71LR CHASSIS  1 (1%)770-770-770
4570 NPR71LR   4 (4%)620-762-945
4570 NPR71GDR   2 (2%)1255-1275-1295
4570 NKR71GN DUMP  2 (2%)667-711-755
4570 NKR71GN   1 (1%)915-915-915
4570 NKR71ED DUMP  2 (2%)712-815-919
4330 NPR66LV VAN  4 (4%)666-789-877
4330 NPR66LR   5 (5%)541-689-990
4330 NKR66LR   5 (5%)530-729-895
4330 NKR66LAR   1 (1%)775-775-775
4330 NKR66EP   1 (1%)615-615-615
4330 NKR66ED HIGH  3 (3%)815-943-1125
4330 NKR66ED DUMP  8 (8%)599-741-982
4330 NKR66ED   20 (20%)540-766-1205
4330 NKR66EA FLAT DECK  2 (2%)409-411-414
4330 NKR66EA   2 (2%)495-515-535
4330 NKR66E2N HIGH PLACE OPERATION CAR  1 (1%)899-899-899
4330 NKR66E2N   2 (2%)648-826-1005
4330 NKR66E CRANE ATTACHING  1 (1%)674-674-674
4300 NKR66ED DUMP  6 (6%)475-574-732
4300 NKR66ED   2 (2%)653-684-715
4300 NKR66EA   3 (3%)401-424-446
3100 NHS69EA 4WD  2 (2%)433-466-499
3100 NHR69EA   1 (1%)169-169-169
3100 NHR69C   1 (1%)412-412-412
3050 NKR69EA   1 (1%)320-320-320
3050 NHS69EA FLAT DECK  1 (1%)454-454-454
3050 NHR69EA   1 (1%)365-365-365
3050 NHR69C FLAT DECK  1 (1%)462-462-462
3050 NHR69C   1 (1%)335-335-335

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
169 341 414 732 1185 1487 2140

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 0 1 8 18 5 18 94
  (0%) (0%) (5%) (12%) (3%) (12%) (65%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии