цены ISUZU ELF 1989 аукционная оценка - 3.5 - аукционная статистика продаж

ISUZU ELF 1989 аукционная оценка - 3.5 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: ISUZU ELF 1989

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
NHR54E  1 (6%) 280 - - 280 - - 280
NHR54C  2 (13%) 280 - - 287 - - 295
NHR55E  1 (6%) 355 - - 355 - - 355
NKR55E  1 (6%) 405 - - 405 - - 405
NKR58ED  5 (33%) 650 - - 972 - - 1805
NPR59PR  1 (6%) 844 - - 844 - - 844
NKR58LR  1 (6%) 1231 - - 1231 - - 1231
NPR58LR  1 (6%) 1730 - - 1730 - - 1730
NPR5LR  1 (6%) 1780 - - 1780 - - 1780
NJR85AD  1 (6%) 2850 - - 2850 - - 2850

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
3630 NPR58LR   1 (9%)1730-1730-1730
3630 NKR58ED   2 (18%)650-1227-1805
3600 NKR58ED DUMP  1 (9%)698-698-698
3600 NKR58ED   2 (18%)848-854-860
2770 NKR55E   1 (9%)405-405-405
2770 NHR55E   1 (9%)355-355-355
2500 NHR54E   1 (9%)280-280-280
2490 NHR54C   2 (18%)280-287-295

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
280 - - 994 - - 2850

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 0 5 6 2 1 1 0
  (0%) (33%) (40%) (13%) (6%) (6%) (0%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии