цены ISUZU ELF 2004 аукционная оценка - 3.5 - аукционная статистика продаж

ISUZU ELF 2004 аукционная оценка - 3.5 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: ISUZU ELF 2004

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
ASH4F23  1 (0%) 122 - - 122 - - 122
NHR69E  14 (4%) 155 - - 472 - - 700
NKR81A  7 (2%) 177 - - 407 - - 954
NKR81EA  30 (10%) 178 235 290 454 797 884 955
NKR81EAV  14 (4%) 210 - - 359 - - 556
NKR81EP  10 (3%) 235 - - 402 - - 630
NKR81AN  12 (4%) 239 - - 448 - - 1307
NHR69N  3 (1%) 240 - - 356 - - 540
NHR69  7 (2%) 241 - - 391 - - 610
NKR81  3 (1%) 270 - - 423 - - 720
NKR81AR  5 (1%) 284 - - 744 - - 1750
NKR81N  6 (2%) 302 - - 656 - - 910
NKR81ED  37 (12%) 305 406 478 623 800 1008 1255
NKR81LR  7 (2%) 310 - - 816 - - 1200
NKR81E  6 (2%) 320 - - 440 - - 765
NKR81LAV  5 (1%) 360 - - 515 - - 633
NKR81LAR  6 (2%) 365 - - 523 - - 740
NPS72LAV  1 (0%) 365 - - 365 - - 365
ASP6F23  1 (0%) 365 - - 365 - - 365
NPR72GN  3 (1%) 390 - - 454 - - 535
NKR81GN  2 (0%) 390 - - 920 - - 1450
NPR81AR  2 (0%) 392 - - 436 - - 480
NPR81AN  5 (1%) 392 - - 492 - - 574
NPR81LV  11 (3%) 400 - - 1123 - - 6400
NPR81N  9 (3%) 403 - - 797 - - 1900
NKS81AR  1 (0%) 415 - - 415 - - 415
NPR81R  4 (1%) 415 - - 502 - - 736
NKR69EA  1 (0%) 421 - - 421 - - 421
NHR69EV  3 (1%) 437 - - 455 - - 475
NPR72PAV  4 (1%) 453 - - 1330 - - 1815
NHR69CV  1 (0%) 455 - - 455 - - 455
NPR81LR  8 (2%) 504 - - 850 - - 2005
NPR72LAV  2 (0%) 535 - - 570 - - 605
NPR72PAR  4 (1%) 541 - - 848 - - 1601
NPR72LAR  3 (1%) 548 - - 851 - - 1125
NPR81LAV  3 (1%) 589 - - 866 - - 1385
NPR72LR  2 (0%) 596 - - 1150 - - 1705
NHS69EAU  1 (0%) 600 - - 600 - - 600
NKR84GN  1 (0%) 606 - - 606 - - 606
NKR81LV  2 (0%) 635 - - 1327 - - 2020
NKR81AD  6 (2%) 655 - - 739 - - 885
NPR81LAR  2 (0%) 666 - - 675 - - 685
NPR75LR  1 (0%) 682 - - 682 - - 682
NKR81E3N  14 (4%) 683 - - 1145 - - 3000
NPR72GV  1 (0%) 764 - - 764 - - 764
NKR81LN  2 (0%) 775 - - 1312 - - 1850
NPR72PR  4 (1%) 795 - - 1470 - - 2105
NKR81EN  1 (0%) 827 - - 827 - - 827
NPR81PV  1 (0%) 883 - - 883 - - 883
NKS81AN  3 (1%) 905 - - 1118 - - 1469
NPR75PV  1 (0%) 962 - - 962 - - 962
NPR81GV  1 (0%) 1100 - - 1100 - - 1100
NKR81R  1 (0%) 1253 - - 1253 - - 1253
NPR75PR  1 (0%) 1256 - - 1256 - - 1256
NPR72GDR  1 (0%) 1267 - - 1267 - - 1267
NPR81PAV  1 (0%) 1270 - - 1270 - - 1270
NPR81P  1 (0%) 1285 - - 1285 - - 1285
NPR72G  1 (0%) 1525 - - 1525 - - 1525

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
5000 NPR72GN 2WD  2 (1%)390-414-439
4980 NPR72PR   2 (1%)795-1450-2105
4980 NPR72PAV   1 (0%)1405-1405-1405
4980 NPR72LAV   2 (1%)535-570-605
4980 NPR72LAR   1 (0%)880-880-880
4980 NPR72GN   1 (0%)535-535-535
4800 NPR81LV 2t  1 (0%)702-702-702
4800 NKR81LAV   1 (0%)468-468-468
4800 NKR81EP HIGH PLACE OPERATION CAR  1 (0%)325-325-325
4800 NKR81ED ZENTEI  1 (0%)1255-1255-1255
4800 NKR81ED DUMP 3T  2 (1%)500-577-654
4800 NKR81ED DUMP 2T  3 (1%)483-515-544
4800 NKR81ED DUMP  2 (1%)478-575-672
4800 NKR81ED 2WD  1 (0%)799-799-799
4800 NKR81ED   2 (1%)545-600-655
4800 NKR81EAV   3 (1%)210-300-375
4800 NKR81EA FLAT DECK  1 (0%)710-710-710
4800 NKR81EA   4 (2%)178-321-431
4800 NKR81E3N HIGH PLACE OPERATION CAR  1 (0%)800-800-800
4800 NKR81E3N   1 (0%)895-895-895
4800 NKR81E   1 (0%)320-320-320
4800 NKR81AR   1 (0%)348-348-348
4800 NKR81AN HIGH PLACE OPERATION CAR  2 (1%)378-383-389
4800 NKR81AD DUMP 2T  1 (0%)711-711-711
4800 NKR81AD   2 (1%)695-704-713
4800 NKR81A   1 (0%)195-195-195
4770 NPR81R FLAT DECK  2 (1%)439-587-736
4770 NPR81R   2 (1%)415-417-420
4770 NPR81PAV   1 (0%)1270-1270-1270
4770 NPR81N VAN  3 (1%)403-461-523
4770 NPR81N PG  2 (1%)450-452-455
4770 NPR81N   1 (0%)444-444-444
4770 NPR81LV   3 (1%)400-638-950
4770 NPR81LR FLAT DECK  2 (1%)655-682-710
4770 NPR81LR   4 (2%)600-1017-2005
4770 NPR81LAV   2 (1%)625-1005-1385
4770 NPR81LAR PG  1 (0%)685-685-685
4770 NPR81LAR FLAT DECK  1 (0%)666-666-666
4770 NPR81AR   1 (0%)480-480-480
4770 NPR81AN VAN  2 (1%)438-506-574
4770 NPR81AN   1 (0%)505-505-505
4770 NKS81AN DUMP  2 (1%)905-1187-1469
4770 NKR81N HIGH PLACE OPERATION CAR  3 (1%)734-767-816
4770 NKR81N   1 (0%)910-910-910
4770 NKR81LV   1 (0%)635-635-635
4770 NKR81LR   7 (3%)310-816-1200
4770 NKR81LN   2 (1%)775-1312-1850
4770 NKR81LAV PG  1 (0%)500-500-500
4770 NKR81LAV   1 (0%)615-615-615
4770 NKR81LAR FLAT DECK  1 (0%)455-455-455
4770 NKR81LAR   3 (1%)365-581-740
4770 NKR81EP   4 (2%)235-451-630
4770 NKR81ED FF LOW  1 (0%)610-610-610
4770 NKR81ED DUMP  7 (3%)534-616-670
4770 NKR81ED   16 (8%)305-639-970
4770 NKR81EAV REFRIGERATION * REEFER  2 (1%)350-453-556
4770 NKR81EAV   4 (2%)280-358-470
4770 NKR81EA TOP CAR  2 (1%)240-326-412
4770 NKR81EA FLAT DECK  3 (1%)308-472-797
4770 NKR81EA   9 (4%)290-425-620
4770 NKR81E3N HIGH PLACE OPERATION CAR  2 (1%)683-687-692
4770 NKR81E3N   10 (5%)775-1296-3000
4770 NKR81E   2 (1%)355-435-515
4770 NKR81AR CRANE ATTACHING  2 (1%)1041-1395-1750
4770 NKR81AN VAN  1 (0%)298-298-298
4770 NKR81AN   5 (2%)300-438-560
4770 NKR81AD DUMP  1 (0%)655-655-655
4770 NKR81AD   1 (0%)885-885-885
4770 NKR81A PG  2 (1%)395-424-453
4770 NKR81A   2 (1%)330-337-345
3100 NHR69EV   2 (1%)437-446-455
3100 NHR69E 1.6t  1 (0%)155-155-155
3100 NHR69E   1 (0%)480-480-480
3100 NHR69 1.15t  2 (1%)241-262-284
3100 NHR69   2 (1%)449-521-593
3050 NHR69N   3 (1%)240-356-540
3050 NHR69EV   1 (0%)475-475-475
3050 NHR69E   6 (3%)235-494-610
3050 NHR69   1 (0%)300-300-300
3000 NHR69E   1 (0%)700-700-700
0 NKR81   2 (1%)270-275-280

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
122 248 300 584 1165 1791 6400

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 4 20 17 26 25 27 171
  (1%) (6%) (5%) (8%) (8%) (9%) (58%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии