цены ISUZU ELF 1987 аукционная оценка - R - аукционная статистика продаж

ISUZU ELF 1987 аукционная оценка - R - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: ISUZU ELF 1987

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
NHR55E  1 (3%) 230 - - 230 - - 230
NKR55E  1 (3%) 237 - - 237 - - 237
NKR57E  1 (3%) 300 - - 300 - - 300
NKR57E2KN  2 (6%) 375 - - 799 - - 1224
NPR59PR  1 (3%) 550 - - 550 - - 550
NKR58E  1 (3%) 555 - - 555 - - 555
NKR58ED  12 (40%) 581 - - 1131 - - 1611
NPR59LR  2 (6%) 630 - - 750 - - 870
NPR58LVN  1 (3%) 700 - - 700 - - 700
NKR58LR  2 (6%) 850 - - 872 - - 895
NKS58GDR  3 (10%) 1000 - - 1110 - - 1170
NPR58PR  2 (6%) 1010 - - 1180 - - 1350
NPR58LR  1 (3%) 1855 - - 1855 - - 1855

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
3850 NPR59LR   1 (5%)630-630-630
3630 NPR58PR   2 (11%)1010-1180-1350
3630 NKS58GDR 4WD  2 (11%)1160-1165-1170
3630 NKR58LR   2 (11%)850-872-895
3630 NKR58ED   7 (38%)581-1073-1545
3600 NKR58ED DUMP  3 (16%)599-978-1576
3260 NKR57E2KN   1 (5%)375-375-375

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
230 285 375 972 1576 1680 1855

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 1 2 7 6 5 4 5
  (3%) (6%) (23%) (20%) (16%) (13%) (16%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии