цены ISUZU ELF 1988 аукционная оценка - R - аукционная статистика продаж

ISUZU ELF 1988 аукционная оценка - R - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: ISUZU ELF 1988

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
NHR55E  3 (7%) 238 - - 322 - - 425
NPR59PR  2 (5%) 560 - - 570 - - 580
NKR58ED  12 (31%) 570 - - 875 - - 1652
NKR58E  6 (15%) 625 - - 869 - - 1060
NPR58PR  2 (5%) 735 - - 866 - - 997
NKR58E2  1 (2%) 775 - - 775 - - 775
NPR58LVN  2 (5%) 795 - - 882 - - 970
NKR58E2N  1 (2%) 835 - - 835 - - 835
NPR58LR  3 (7%) 849 - - 1238 - - 1530
NPR61PR  1 (2%) 915 - - 915 - - 915
NKS58GDR  2 (5%) 988 - - 1159 - - 1330
NKR58EN  2 (5%) 1050 - - 1060 - - 1070
NPR61LR  1 (2%) 1260 - - 1260 - - 1260

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
3850 NPR59PR   2 (6%)560-570-580
3630 NPR58PR   1 (3%)735-735-735
3630 NPR58LVN   2 (6%)795-882-970
3630 NPR58LR   2 (6%)849-1189-1530
3630 NKS58GDR 4WD  1 (3%)1330-1330-1330
3630 NKR58EN   2 (6%)1050-1060-1070
3630 NKR58ED DUMP  1 (3%)1409-1409-1409
3630 NKR58ED   6 (20%)570-750-1400
3630 NKR58E2N   1 (3%)835-835-835
3630 NKR58E   4 (13%)625-838-1060
3600 NPR58LR   1 (3%)1335-1335-1335
3600 NKR58ED DUMP 2T  1 (3%)1652-1652-1652
3600 NKR58ED DUMP  1 (3%)754-754-754
2800 NHR55E   2 (6%)238-271-305
2770 NHR55E   1 (3%)425-425-425
0 NKR58ED   2 (6%)575-690-805

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
238 382 560 875 1409 1530 1652

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 0 0 4 6 6 6 16
  (0%) (0%) (10%) (15%) (15%) (15%) (42%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии