цены ISUZU ELF 2002 - аукционная статистика продаж

ISUZU ELF 2002 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: ISUZU ELF

Прогноз цены на авто с разными оценками:

ОценкаКол-во лотовМинимальная ценаСредняя ценаМаксимальная цена
RA  13 (4%)341 538 767
R  62 (19%)203 521 6795
4  5 (1%)710 1521 3225
3.5  106 (33%)132 540 5920
3  117 (36%)223 529 1665
2  4 (1%)245 421 586
***  13 (4%)175 482 845
Аукционная статистика: График изменения цены ISUZU Исузу  ELF Эльф  2002 в зависимости от аукционных оценок

Таблица служит для сравнительного анализа цен на автомобили с разными оценками. Позволяет определить самую общую зависимость цена/качество для данной марки.
* Данная сводная информация основана на усреднении данных по автомобилям с разными типами кузовов и модификациями.
* Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.



Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
ASH2F23  2 (0%) 81 - - 83 - - 86
NHR69EAV  2 (0%) 132 - - 185 - - 239
NHR69EA  17 (5%) 166 - - 306 - - 459
NKS81LAR  1 (0%) 175 - - 175 - - 175
NKR81LAV  4 (1%) 195 - - 288 - - 430
NKR81EA  11 (3%) 202 - - 326 - - 500
NKR81EP  19 (5%) 223 - - 426 - - 1101
ASH4F23  1 (0%) 240 - - 240 - - 240
NKR81GAV  6 (1%) 253 - - 307 - - 375
NKR81E  8 (2%) 254 - - 380 - - 687
NKR81E3N  11 (3%) 270 - - 586 - - 1305
NKR69EA  5 (1%) 279 - - 321 - - 368
NHS69EAV  2 (0%) 285 - - 322 - - 360
NKR81EAV  3 (0%) 285 - - 315 - - 351
NKR81ED  29 (8%) 295 - - 575 - - 1275
NPR72GN  4 (1%) 340 - - 421 - - 470
NKR66EA  8 (2%) 341 - - 489 - - 739
NKR71EAV  6 (1%) 343 - - 443 - - 555
NPR72LAV  6 (1%) 355 - - 553 - - 618
NKR81LAR  5 (1%) 355 - - 430 - - 600
NPR71LAV  4 (1%) 363 - - 554 - - 670
NKR66LAR  7 (2%) 370 - - 478 - - 625
NKR71EA  8 (2%) 373 - - 519 - - 632
NHS69EA  7 (2%) 375 - - 445 - - 540
NKS81EA  2 (0%) 390 - - 459 - - 529
NPR72LV  6 (1%) 400 - - 653 - - 1250
NKR81GN  3 (0%) 401 - - 1025 - - 2220
NKR72E  1 (0%) 403 - - 403 - - 403
NHR69C  1 (0%) 405 - - 405 - - 405
NHR69CA  1 (0%) 406 - - 406 - - 406
NKR71GAV  3 (0%) 414 - - 425 - - 445
NKR71LAV  3 (0%) 415 - - 500 - - 615
NKR71LAR  2 (0%) 415 - - 439 - - 463
NKR66EAV  2 (0%) 416 - - 428 - - 440
NKR66ED  18 (5%) 417 - - 660 - - 998
NKR66E  2 (0%) 420 - - 517 - - 615
NPR81LAV  1 (0%) 424 - - 424 - - 424
NKR66LAV  6 (1%) 424 - - 503 - - 617
NKR81LR  1 (0%) 433 - - 433 - - 433
NPR72GC  1 (0%) 455 - - 455 - - 455
NKR71E  2 (0%) 456 - - 493 - - 530
NKR71ED  10 (2%) 457 - - 638 - - 855
NPR72LR  9 (2%) 460 - - 861 - - 1665
NKR71EP  6 (1%) 466 - - 594 - - 712
NKS71EA  3 (0%) 475 - - 491 - - 510
NPR72PR  4 (1%) 506 - - 818 - - 1155
NKR71LR  3 (0%) 507 - - 679 - - 890
NKR66EP  3 (0%) 510 - - 555 - - 605
NKR71E3N  6 (1%) 516 - - 744 - - 961
NPR71LAR  5 (1%) 528 - - 674 - - 1120
NPR72GY  2 (0%) 540 - - 547 - - 554
NKR81LN  1 (0%) 540 - - 540 - - 540
NPR75PV  5 (1%) 548 - - 1047 - - 1705
NHR69E  1 (0%) 565 - - 565 - - 565
NPR72LAR  2 (0%) 570 - - 581 - - 593
NPR72PV  4 (1%) 575 - - 2318 - - 6795
NPR75LYR  2 (0%) 593 - - 734 - - 875
NPR72GV  1 (0%) 600 - - 600 - - 600
NPR72PAV  3 (0%) 603 - - 822 - - 961
NPR71LR  3 (0%) 606 - - 661 - - 720
NPR81PAR  2 (0%) 610 - - 703 - - 796
NPR71PAR  1 (0%) 625 - - 625 - - 625
NKS71EAD  4 (1%) 625 - - 823 - - 1100
NKR71LN  1 (0%) 640 - - 640 - - 640
NPR66LV  3 (0%) 645 - - 697 - - 781
NPR81LV  3 (0%) 651 - - 706 - - 799
NKR71EN  1 (0%) 652 - - 652 - - 652
NPR71LV  3 (0%) 655 - - 677 - - 715
NPR81PAV  1 (0%) 685 - - 685 - - 685
NPR81LAR  2 (0%) 688 - - 1224 - - 1760
NKS81EAD  2 (0%) 688 - - 751 - - 815
NKR72E3N  1 (0%) 695 - - 695 - - 695
NKR71GN  2 (0%) 710 - - 720 - - 730
NPR75LR  2 (0%) 767 - - 828 - - 889
NPR71PV  1 (0%) 800 - - 800 - - 800
NKR66LR  1 (0%) 815 - - 815 - - 815
NKS71GDR  1 (0%) 845 - - 845 - - 845
NPR71PAV  1 (0%) 875 - - 875 - - 875
NKS81GR  1 (0%) 1100 - - 1100 - - 1100
NPR75PR  1 (0%) 1270 - - 1270 - - 1270
NPS72LN  1 (0%) 3225 - - 3225 - - 3225
NPR81PV  1 (0%) 5920 - - 5920 - - 5920

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели авто (проданные за последние 6 месяцев):

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовСредняя цена
5190 NPR75PV   2 (1%)1375
5000 NPR72PV   2 (1%)591
4980 NPR72PV   2 (1%)4045
4980 NPR72LV   2 (1%)825
4980 NPR72LR   5 (2%)953
4980 NPR72LAV REFRIGERATION * REEFER  3 (1%)598
4980 NPR72LAV   2 (1%)465
4980 NPR72GN   2 (1%)467
4800 NKR81EP   3 (1%)340
4800 NKR81ED DUMP  4 (2%)591
4800 NKR81ED   6 (3%)397
4800 NKR81EA   3 (1%)347
4770 NPR81PAR   2 (1%)703
4770 NKS81EAD DUMP  2 (1%)751
4770 NKR81LAV   3 (1%)295
4770 NKR81GN VAN  2 (1%)427
4770 NKR81GAV   2 (1%)335
4770 NKR81EP GARBAGE CAR  7 (3%)347
4770 NKR81EP   5 (2%)381
4770 NKR81ED   9 (4%)533
4770 NKR81EA FLAT DECK  2 (1%)353
4770 NKR81EA DOUBLE CAB  2 (1%)211
4770 NKR81EA   3 (1%)308
4770 NKR81E3N   7 (3%)672
4600 NKR71LR   2 (1%)573
4600 NKR71GAV VAN  2 (1%)429
4600 NKR71EA   2 (1%)453
4600 NKR71E3N HIGH PLACE OPERATION CAR  2 (1%)738
4570 NPR71LV VAN  2 (1%)658
4570 NPR71LAR   2 (1%)570
4570 NKS71EA   2 (1%)500
4570 NKR71GN   2 (1%)720
4570 NKR71EP HIGH PLACE OPERATION CAR  2 (1%)589
4570 NKR71EP   3 (1%)580
4570 NKR71ED DUMP  4 (2%)591
4570 NKR71ED   3 (1%)608
4570 NKR71EAV REFRIGERATION * REEFER  2 (1%)405
4570 NKR71EAV   2 (1%)535
4570 NKR71EA   5 (2%)523
4570 NKR71E3N   3 (1%)805
4330 NPR66LV   2 (1%)655
4330 NKR66LAV VAN  3 (1%)464
4330 NKR66LAR   3 (1%)481
4330 NKR66EP   3 (1%)555
4330 NKR66ED DUMP  5 (2%)625
4330 NKR66ED   6 (3%)676
4330 NKR66EA   2 (1%)437
4300 NKR66LAV 2t  2 (1%)589
4300 NKR66LAR   3 (1%)460
4300 NKR66ED DUMP  2 (1%)707
4300 NKR66ED   3 (1%)711
4300 NKR66EA TANKER CAR  2 (1%)707
3100 NHR69EA 2WD  2 (1%)359
3100 NHR69EA 1.25t  2 (1%)265
3100 NHR69EA   3 (1%)350
3050 NKR69EA   2 (1%)335
3050 NHS69EAV   2 (1%)322
3050 NHS69EA 4WD  4 (2%)431
3050 NHS69EA   2 (1%)455
3050 NHR69EA   4 (2%)262
2000 ASH2F23   2 (1%)83

Таблица чрезвычайно полезна при наличии нескольких модификаций на одном типе кузова. Если по конкретной модификации продано достаточное количество авто (обычно более 5) то по расчетные данные могут быть наиболее достоверными.
Сводный график среза цен показывает общую ценовую тенденцию за последние пол года. По наклону графика динамики цен (изменения приведенной средней цены) на последнем отрезке можно прогнозировать в какую сторону (увеличение или уменьшение) идет общая тенденция цен.



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
81 236 298 527 889 1527 6795

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 15 12 16 19 14 14 250
  (4%) (3%) (4%) (5%) (4%) (4%) (73%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии