цены ISUZU ELF 2005 - аукционная статистика продаж

ISUZU ELF 2005 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: ISUZU ELF

Прогноз цены на авто с разными оценками:

ОценкаКол-во лотовМинимальная ценаСредняя ценаМаксимальная цена
RA  16 (1%)184 445 790
R  84 (10%)161 501 1697
4  12 (1%)390 827 2635
3.5  337 (41%)115 519 3085
3  304 (37%)78 503 3050
2  18 (2%)205 408 800
***  47 (5%)175 357 930
Аукционная статистика: График изменения цены ISUZU Исузу  ELF Эльф  2005 в зависимости от аукционных оценок

Таблица служит для сравнительного анализа цен на автомобили с разными оценками. Позволяет определить самую общую зависимость цена/качество для данной марки.
* Данная сводная информация основана на усреднении данных по автомобилям с разными типами кузовов и модификациями.
* Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.



Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
NHR69N  17 (1%) 78 - - 375 - - 695
NKR81AN  154 (17%) 115 209 250 454 908 1147 1535
NKR81A  117 (13%) 115 191 223 332 553 706 1090
NHS69AN  3 (0%) 168 - - 309 - - 559
NKR81AR  50 (5%) 175 206 240 438 1071 1257 1608
NHR69  53 (6%) 187 237 280 469 683 745 832
NKS81AN  19 (2%) 201 - - 700 - - 1350
NSK81AN  1 (0%) 205 - - 205 - - 205
NHS69A  13 (1%) 206 - - 422 - - 777
NKR81N  33 (3%) 220 258 290 689 1454 2496 3050
NKR81AD  146 (16%) 220 299 340 562 859 944 1159
NPR81AN  51 (5%) 235 276 304 427 665 1298 2156
NKS81A  8 (0%) 250 - - 404 - - 1195
NPR81N  64 (7%) 263 359 390 657 1340 1820 2500
NPR81AR  44 (5%) 280 317 343 466 1290 1540 1719
NKR8LAN  1 (0%) 286 - - 286 - - 286
NKR81R  7 (0%) 295 - - 422 - - 623
NPR81R  46 (5%) 305 381 427 708 1424 2211 3085
ASR8F23  1 (0%) 320 - - 320 - - 320
NPS81AN  5 (0%) 326 - - 432 - - 620
NKR81EP  1 (0%) 420 - - 420 - - 420
NKR81GN  1 (0%) 425 - - 425 - - 425
NKR81LAV  1 (0%) 427 - - 427 - - 427
NKR81NKR81AN  1 (0%) 465 - - 465 - - 465
NKE81AN  1 (0%) 466 - - 466 - - 466
NPR72GN  4 (0%) 475 - - 537 - - 637
NPS72LAV  1 (0%) 480 - - 480 - - 480
NKS81N  5 (0%) 515 - - 792 - - 1095
NPR8IAN  1 (0%) 565 - - 565 - - 565
NPR82AN  1 (0%) 844 - - 844 - - 844
NKR81  1 (0%) 856 - - 856 - - 856
NPR72PR  1 (0%) 874 - - 874 - - 874
NPR72LV  2 (0%) 1241 - - 1307 - - 1373
NKR81AP  1 (0%) 1490 - - 1490 - - 1490
NPS81N  2 (0%) 1495 - - 2117 - - 2739
NKR81LN  1 (0%) 1815 - - 1815 - - 1815
NKR81E3N  1 (0%) 2000 - - 2000 - - 2000
NRR81N  1 (0%) 2030 - - 2030 - - 2030

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели авто (проданные за последние 6 месяцев):

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовСредняя цена
4980 NPR72LV HIGH PLACE OPERATION CAR  2 (0%)1307
4800 NPR81R D 2T WIDE CAB LOWDECK  2 (0%)657
4800 NPR81R   2 (0%)544
4800 NPR81N PG  2 (0%)520
4800 NPR81N LOADING CAR  2 (0%)1663
4800 NPR81N   3 (0%)565
4800 NPR81AR TENT WING 2T  2 (0%)484
4800 NPR81AR 2t  2 (0%)460
4800 NPR81AR   8 (1%)434
4800 NPR81AN 2t  2 (0%)333
4800 NPR81AN   6 (0%)440
4800 NKS81A 4WD  3 (0%)323
4800 NKR81R   3 (0%)465
4800 NKR81N   2 (0%)247
4800 NKR81AR CHASSIS  2 (0%)237
4800 NKR81AR   4 (0%)306
4800 NKR81AN HIGH PLACE OPERATION CAR  2 (0%)430
4800 NKR81AN DUMP 2T  3 (0%)641
4800 NKR81AN CHILLING REFRIGERATOR  2 (0%)402
4800 NKR81AN . REEFER  2 (0%)184
4800 NKR81AN   15 (2%)492
4800 NKR81AD DUMP 3T  4 (0%)367
4800 NKR81AD DUMP 2T  5 (0%)552
4800 NKR81AD DUMP  17 (2%)613
4800 NKR81AD 3.0T DUMP  2 (0%)784
4800 NKR81AD 2 TON DUMP  2 (0%)699
4800 NKR81AD   7 (1%)400
4800 NKR81A UNKNOWN  2 (0%)265
4800 NKR81A FLAT DECK  4 (0%)399
4800 NKR81A COMMON BODY  2 (0%)486
4800 NKR81A 2t  3 (0%)300
4800 NKR81A 2WD  4 (0%)330
4800 NKR81A   14 (2%)330
4770 NPS81AN   3 (0%)405
4770 NPR81R WIDE. LONG  2 (0%)795
4770 NPR81R FLAT DECK  7 (1%)613
4770 NPR81R CRANE ATTACHING  4 (0%)1096
4770 NPR81R   14 (2%)1009
4770 NPR81N WING  2 (0%)364
4770 NPR81N VAN  5 (0%)538
4770 NPR81N REFRIGERATION * REEFER  2 (0%)400
4770 NPR81N PG  3 (0%)478
4770 NPR81N FLAT DECK  2 (0%)987
4770 NPR81N   21 (3%)735
4770 NPR81AR FLAT DECK  8 (1%)511
4770 NPR81AR DOUBLE CAB  2 (0%)357
4770 NPR81AR CRANE ATTACHING  2 (0%)1192
4770 NPR81AR   14 (2%)546
4770 NPR81AN WING  3 (0%)1014
4770 NPR81AN W CAB  2 (0%)440
4770 NPR81AN VAN  5 (0%)397
4770 NPR81AN REFRIGERATION * REEFER  5 (0%)406
4770 NPR81AN PG  2 (0%)405
4770 NPR81AN   19 (2%)507
4770 NKS81N 4WD  3 (0%)784
4770 NKS81N   2 (0%)805
4770 NKS81AN DUMP  5 (0%)730
4770 NKS81AN 4WD  7 (1%)678
4770 NKS81AN   3 (0%)391
4770 NKS81A   2 (0%)255
4770 NKR81R FLAT DECK  2 (0%)329
4770 NKR81R   2 (0%)452
4770 NKR81N VAN  2 (0%)330
4770 NKR81N HIGH PLACE OPERATION CAR  4 (0%)588
4770 NKR81N .. CAR  2 (0%)787
4770 NKR81N   14 (2%)1089
4770 NKR81AR FLAT DECK  8 (1%)375
4770 NKR81AR CRANE ATTACHING  2 (0%)1075
4770 NKR81AR   23 (3%)467
4770 NKR81AN VAN  14 (2%)311
4770 NKR81AN SPRINKLER TRUCK  2 (0%)496
4770 NKR81AN REFRIGERATION * REEFER  2 (0%)396
4770 NKR81AN PG  7 (1%)438
4770 NKR81AN LONG  2 (0%)262
4770 NKR81AN HIGH PLACE OPERATION CAR  4 (0%)491
4770 NKR81AN GARBAGE CAR  4 (0%)423
4770 NKR81AN DUMP  5 (0%)872
4770 NKR81AN CRANE ATTACHING  6 (0%)1001
4770 NKR81AN   62 (8%)428
4770 NKR81AD LOAD DUMP  2 (0%)665
4770 NKR81AD HIGH  2 (0%)845
4770 NKR81AD DUMP  30 (4%)647
4770 NKR81AD   62 (8%)541
4770 NKR81A TOP CAR  2 (0%)337
4770 NKR81A PG  10 (1%)373
4770 NKR81A FULL FLAT LOW  2 (0%)604
4770 NKR81A FLAT DECK  19 (2%)343
4770 NKR81A   37 (5%)346
4700 NKR81AN   2 (0%)612
4570 NKR81AN   2 (0%)594
3100 NHS69A 4WD  2 (0%)491
3100 NHR69N   2 (0%)203
3100 NHR69 W CAB  4 (0%)330
3100 NHR69 1.4t  2 (0%)692
3100 NHR69 1.45t  2 (0%)620
3100 NHR69   8 (1%)464
3050 NHS69A 4WD  2 (0%)525
3050 NHS69A   2 (0%)567
3050 NHR69N REFRIGERATION * REEFER  2 (0%)454
3050 NHR69N   7 (1%)560
3050 NHR69 FLAT DECK  10 (1%)532
3050 NHR69 DOUBLE CAB  2 (0%)465
3050 NHR69   16 (2%)464
3000 NHS69A 4WD  2 (0%)354
3000 NHR69   2 (0%)272
0 NPR72GN HIGH PLACE OPERATION CAR  2 (0%)580
0 NKR81AD   2 (0%)452
0 NKR81A   3 (0%)253

Таблица чрезвычайно полезна при наличии нескольких модификаций на одном типе кузова. Если по конкретной модификации продано достаточное количество авто (обычно более 5) то по расчетные данные могут быть наиболее достоверными.
Сводный график среза цен показывает общую ценовую тенденцию за последние пол года. По наклону графика динамики цен (изменения приведенной средней цены) на последнем отрезке можно прогнозировать в какую сторону (увеличение или уменьшение) идет общая тенденция цен.



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
78 220 262 488 910 1360 3085

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 32 37 31 47 64 53 596
  (3%) (4%) (3%) (5%) (7%) (6%) (69%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии