цены ISUZU ELF 2006 - аукционная статистика продаж

ISUZU ELF 2006 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: ISUZU ELF

Прогноз цены на авто с разными оценками:

ОценкаКол-во лотовМинимальная ценаСредняя ценаМаксимальная цена
RA  19 (1%)217 439 700
R  118 (11%)166 529 4005
4  10 (0%)710 2570 4505
3.5  463 (43%)114 585 4476
3  382 (35%)165 539 2700
2  13 (1%)250 494 805
***  61 (5%)160 332 1110
Аукционная статистика: График изменения цены ISUZU Исузу  ELF Эльф  2006 в зависимости от аукционных оценок

Таблица служит для сравнительного анализа цен на автомобили с разными оценками. Позволяет определить самую общую зависимость цена/качество для данной марки.
* Данная сводная информация основана на усреднении данных по автомобилям с разными типами кузовов и модификациями.
* Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.



Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
NHR69N  43 (3%) 106 126 138 487 685 699 706
NKR81A  161 (14%) 109 201 235 337 584 889 1395
NKR81AN  206 (18%) 145 220 255 421 720 972 1555
NKR81N  71 (6%) 166 253 295 687 2805 4052 4505
NHR69  36 (3%) 183 205 236 450 700 1163 1450
NKR81AD  191 (16%) 195 336 382 635 940 1071 1610
NKR81AR  66 (5%) 205 236 265 556 1750 1911 2060
NKS81AN  21 (1%) 250 - - 595 - - 1295
NPR81AR  60 (5%) 268 316 355 591 1005 1630 2630
ASH4F23  1 (0%) 274 - - 274 - - 274
NHS69A  9 (0%) 285 - - 523 - - 874
NPR81AN  68 (6%) 290 314 342 518 990 1444 1895
NKR81R  7 (0%) 297 - - 711 - - 1600
NKS81A  7 (0%) 304 - - 507 - - 820
NPR81N  101 (8%) 316 420 500 771 1499 1974 4439
NKR81  3 (0%) 320 - - 403 - - 480
NPR81R  54 (4%) 325 393 430 818 1887 2777 3640
NHS69AN  3 (0%) 370 - - 457 - - 535
NKR81AP  1 (0%) 530 - - 530 - - 530
NKR81D  1 (0%) 575 - - 575 - - 575
NLR85AN  2 (0%) 634 - - 722 - - 810
NKS81N  3 (0%) 650 - - 760 - - 970
NPR82AN  2 (0%) 720 - - 832 - - 944
NPS81AN  1 (0%) 765 - - 765 - - 765
NKRR81N  1 (0%) 940 - - 940 - - 940
NPS81AR  2 (0%) 1085 - - 1195 - - 1306
NPR81P  1 (0%) 1095 - - 1095 - - 1095
NPR81DR  1 (0%) 1138 - - 1138 - - 1138
NPR81W  1 (0%) 1240 - - 1240 - - 1240
NRR81N  1 (0%) 1905 - - 1905 - - 1905
NPR81  1 (0%) 4005 - - 4005 - - 4005

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели авто (проданные за последние 6 месяцев):

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовСредняя цена
4800 NPR81N   5 (0%)1272
4800 NPR81AR 2t  2 (0%)369
4800 NPR81AR   10 (1%)622
4800 NPR81AN LOADING CAR  2 (0%)1662
4800 NPR81AN   8 (0%)430
4800 NKS81AN 4WD  2 (0%)338
4800 NKR81R   2 (0%)373
4800 NKR81N   5 (0%)423
4800 NKR81AR 2t  4 (0%)323
4800 NKR81AR   6 (0%)381
4800 NKR81AN VAN  3 (0%)308
4800 NKR81AN PANEL VAN  2 (0%)303
4800 NKR81AN HIGH PLACE OPERATION CAR  7 (0%)391
4800 NKR81AN GARBAGE CAR  2 (0%)250
4800 NKR81AN DUMP  3 (0%)521
4800 NKR81AN CHILLING REFRIGERATOR  5 (0%)279
4800 NKR81AN 2t  2 (0%)290
4800 NKR81AN   12 (1%)312
4800 NKR81AD DUMP 3T  2 (0%)679
4800 NKR81AD DUMP 2T  3 (0%)515
4800 NKR81AD DUMP  17 (1%)574
4800 NKR81AD 2.0T DUMP  2 (0%)552
4800 NKR81AD   2 (0%)467
4800 NKR81A W CAB  2 (0%)267
4800 NKR81A 2t  2 (0%)184
4800 NKR81A 2WD  2 (0%)290
4800 NKR81A   18 (1%)305
4770 NPR81R TURBO  2 (0%)1732
4770 NPR81R TOP CAR  3 (0%)611
4770 NPR81R PG  3 (0%)503
4770 NPR81R FLAT DECK  9 (0%)692
4770 NPR81R CRANE ATTACHING  9 (0%)1345
4770 NPR81R   17 (1%)1062
4770 NPR81N WING  2 (0%)742
4770 NPR81N VAN  7 (0%)535
4770 NPR81N VACUUM CAR  2 (0%)576
4770 NPR81N TOP CAR  2 (0%)845
4770 NPR81N REFRIGERATION * REEFER  5 (0%)720
4770 NPR81N PG  6 (0%)690
4770 NPR81N GARBAGE CAR  6 (0%)865
4770 NPR81N FLAT DECK  4 (0%)642
4770 NPR81N   36 (3%)757
4770 NPR81AR PG  4 (0%)468
4770 NPR81AR FLAT DECK  10 (1%)505
4770 NPR81AR CRANE ATTACHING  3 (0%)1296
4770 NPR81AR   20 (2%)752
4770 NPR81AN VAN  10 (1%)486
4770 NPR81AN TOP CAR  3 (0%)395
4770 NPR81AN REFRIGERATION * REEFER  5 (0%)449
4770 NPR81AN PG  5 (0%)510
4770 NPR81AN FLAT DECK  3 (0%)594
4770 NPR81AN   23 (2%)633
4770 NKS81AN 4WD  10 (1%)746
4770 NKS81AN   2 (0%)260
4770 NKS81A FLAT DECK  4 (0%)450
4770 NKR81R   2 (0%)1042
4770 NKR81N VAN  3 (0%)374
4770 NKR81N HIGH PLACE OPERATION CAR  12 (1%)1779
4770 NKR81N DUMP  2 (0%)594
4770 NKR81N CHASSIS  2 (0%)286
4770 NKR81N   34 (3%)779
4770 NKR81AR FLAT DECK  3 (0%)412
4770 NKR81AR CRANE ATTACHING  7 (0%)1376
4770 NKR81AR   27 (2%)436
4770 NKR81AN VAN  13 (1%)405
4770 NKR81AN VACUUM CAR  2 (0%)384
4770 NKR81AN REFRIGERATION * REEFER  8 (0%)303
4770 NKR81AN PG  3 (0%)341
4770 NKR81AN HIGH PLACE OPERATION CAR  11 (1%)439
4770 NKR81AN GARBAGE CAR  7 (0%)557
4770 NKR81AN DUMP  9 (0%)640
4770 NKR81AN CRANE ATTACHING  2 (0%)762
4770 NKR81AN BOTTLE CAR  3 (0%)272
4770 NKR81AN   84 (9%)438
4770 NKR81AD HIGH  4 (0%)643
4770 NKR81AD FF LOW  4 (0%)1008
4770 NKR81AD DUMP  54 (5%)636
4770 NKR81AD   88 (9%)648
4770 NKR81A TOP CAR  4 (0%)416
4770 NKR81A PG  15 (1%)368
4770 NKR81A FLAT DECK  36 (3%)331
4770 NKR81A DOUBLE CAB  4 (0%)328
4770 NKR81A CRANE ATTACHING  2 (0%)1055
4770 NKR81A   58 (6%)335
4570 NPR82AN FLAT DECK  2 (0%)832
3100 NHS69A 4WD 0.95T W CAB  2 (0%)627
3100 NHR69N VAN  3 (0%)536
3100 NHR69N PANEL VAN  2 (0%)139
3100 NHR69N 1.5T FREEZING  2 (0%)564
3100 NHR69N 1.45T PANEL VAN  3 (0%)138
3100 NHR69N   5 (0%)262
3100 NHR69 W CAB  2 (0%)269
3100 NHR69   2 (0%)477
3050 NHS69AN 4WD  2 (0%)452
3050 NHS69A 4WD  3 (0%)503
3050 NHR69N VAN  21 (2%)601
3050 NHR69N   2 (0%)582
3050 NHR69 PG  3 (0%)465
3050 NHR69 FLAT DECK  5 (0%)523
3050 NHR69 DOUBLE CAB  4 (0%)269
3050 NHR69   14 (1%)534
2990 NLR85AN VAN  2 (0%)722
0 NPR81R   2 (0%)1645
0 NKR81   2 (0%)445

Таблица чрезвычайно полезна при наличии нескольких модификаций на одном типе кузова. Если по конкретной модификации продано достаточное количество авто (обычно более 5) то по расчетные данные могут быть наиболее достоверными.
Сводный график среза цен показывает общую ценовую тенденцию за последние пол года. По наклону графика динамики цен (изменения приведенной средней цены) на последнем отрезке можно прогнозировать в какую сторону (увеличение или уменьшение) идет общая тенденция цен.



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
106 230 275 533 1003 1656 4505

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 43 52 55 62 72 89 753
  (3%) (4%) (4%) (5%) (6%) (7%) (66%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии