цены HINO PROFIA 2009 аукционная оценка - 3 - аукционная статистика продаж

HINO PROFIA 2009 аукционная оценка - 3 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: HINO PROFIA 2009

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
SH1EGXG  2 (6%) 367 - - 436 - - 505
FW1EXYG  6 (19%) 445 - - 917 - - 1502
FR1EXYG  6 (19%) 530 - - 700 - - 825
FH1AVXA  1 (3%) 541 - - 541 - - 541
FR1EZYG  3 (9%) 570 - - 651 - - 805
FW1EZYG  2 (6%) 570 - - 630 - - 690
FR1EXYJ  3 (9%) 600 - - 685 - - 785
FN1AWXG  1 (3%) 680 - - 680 - - 680
FN1AYYG  1 (3%) 790 - - 790 - - 790
FR1EXYA  1 (3%) 805 - - 805 - - 805
FW1EYYG  1 (3%) 875 - - 875 - - 875
FW1EXYJ  1 (3%) 920 - - 920 - - 920
FR1APYA  1 (3%) 949 - - 949 - - 949
FS1AKXA  2 (6%) 980 - - 1082 - - 1185

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
8860 FS1AKXA   2 (9%)980-1082-1185
8860 FN1AWXG   1 (4%)680-680-680
12910 FW1EZYG   2 (9%)570-630-690
12910 FW1EXYJ   1 (4%)920-920-920
12910 FW1EXYG   4 (19%)445-810-1165
12910 FR1EZYG   3 (14%)570-651-805
12910 FR1EXYJ   3 (14%)600-685-785
12910 FR1EXYG   5 (23%)530-708-825

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
367 459 520 745 1165 1284 1502

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 0 0 1 0 0 1 29
  (0%) (0%) (3%) (0%) (0%) (3%) (93%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии