цены MAZDA TITAN 1997 аукционная оценка - R - аукционная статистика продаж

MAZDA TITAN 1997 аукционная оценка - R - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: MAZDA TITAN 1997

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
WGSAT  2 (4%) 275 - - 305 - - 335
WG3AT  1 (2%) 302 - - 302 - - 302
WGE1T  1 (2%) 410 - - 410 - - 410
WGEAD  24 (57%) 439 - - 618 - - 825
WGEAT  4 (9%) 448 - - 500 - - 568
WG64T  2 (4%) 504 - - 527 - - 551
WGFAK  1 (2%) 660 - - 660 - - 660
WG67T  2 (4%) 665 - - 687 - - 710
WG3AD  3 (7%) 676 - - 725 - - 795
WG3AN  2 (4%) 1235 - - 1322 - - 1410

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
4570 WG67T   2 (6%)665-687-710
4330 WG3AD DUMP  1 (3%)676-676-676
4330 WG3AD   1 (3%)705-705-705
4300 WG3AD DUMP 2T  1 (3%)795-795-795
4020 WGEAD DUMP  2 (6%)451-501-551
4020 WGEAD   4 (13%)510-682-825
4000 WGEAT 2t  1 (3%)503-503-503
4000 WGEAT   2 (6%)448-508-568
4000 WGEAD DUMP 2T  2 (6%)692-712-733
4000 WGEAD DUMP  5 (16%)474-590-701
4000 WGEAD 2t  5 (16%)463-612-672
4000 WGEAD   3 (10%)439-638-805
2950 WGSAT   1 (3%)335-335-335

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
275 352 439 607 805 1068 1410

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 0 0 1 4 4 5 28
  (0%) (0%) (2%) (9%) (9%) (11%) (66%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии