цены MITSUBISHI OTHER 1995 аукционная оценка - R - аукционная статистика продаж

MITSUBISHI OTHER 1995 аукционная оценка - R - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: MITSUBISHI OTHER 1995

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
MS821PA  1 (10%) 448 - - 448 - - 448
MS829P  1 (10%) 670 - - 670 - - 670
FV415JD  1 (10%) 670 - - 670 - - 670
FV411JD  2 (20%) 720 - - 835 - - 950
MM826H  1 (10%) 760 - - 760 - - 760
FN427N  1 (10%) 1365 - - 1365 - - 1365
FH218CD  2 (20%) 1885 - - 2062 - - 2240
FK335G  1 (10%) 3145 - - 3145 - - 3145

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
8200 FH218CD DUMP 3.9T  1 (10%)2240-2240-2240
8200 FH218CD DUMP 3.85T  1 (10%)1885-1885-1885
6910 MM826H   1 (10%)760-760-760
6600 FK335G   1 (10%)3145-3145-3145
20100 FV411JD DUMP  1 (10%)950-950-950
20080 MS821PA AERO K.-N BUS  1 (10%)448-448-448
20080 FV411JD   1 (10%)720-720-720
17730 MS829P   1 (10%)670-670-670
16030 FV415JD   1 (10%)670-670-670
11940 FN427N   1 (10%)1365-1365-1365

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
448 - - 1285 - - 3145

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 0 1 0 0 0 1 8
  (0%) (10%) (0%) (0%) (0%) (10%) (80%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии