цены MITSUBISHI OTHER 2000 - аукционная статистика продаж

MITSUBISHI OTHER 2000 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: MITSUBISHI OTHER

Прогноз цены на авто с разными оценками:

ОценкаКол-во лотовМинимальная ценаСредняя ценаМаксимальная цена
R  5 (0%)335 652 960
4  1 (0%)1740 1740 1740
3.5  7 (0%)320 747 1155
3  7 (0%)305 865 1530
2  1 (0%)545 545 545
***  703 (82%)4 156 976
***  130 (15%)13 180 500
Аукционная статистика: График изменения цены MITSUBISHI Мицубиси  OTHER Другой  2000 в зависимости от аукционных оценок

Таблица служит для сравнительного анализа цен на автомобили с разными оценками. Позволяет определить самую общую зависимость цена/качество для данной марки.
* Данная сводная информация основана на усреднении данных по автомобилям с разными типами кузовов и модификациями.
* Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.



Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
MBA2  56 (9%) 4 4 4 6 14 14 16
FS54VZ  8 (1%) 5 - - 92 - - 130
TUJ80D25-PW  1 (0%) 10 - - 10 - - 10
TU100SA  11 (1%) 19 - - 79 - - 132
TUJ80D  3 (0%) 22 - - 26 - - 33
TU42D  1 (0%) 24 - - 24 - - 24
FK416K  1 (0%) 25 - - 25 - - 25
TU100SAM-CNA  1 (0%) 28 - - 28 - - 28
FV50MJXD  2 (0%) 30 - - 687 - - 1345
FP50VD  1 (0%) 35 - - 35 - - 35
FK61F  13 (2%) 35 - - 75 - - 120
FK61R  7 (1%) 35 - - 84 - - 125
FS54JZ  3 (0%) 40 - - 58 - - 80
FK71DJ  1 (0%) 45 - - 45 - - 45
FK62FZ  3 (0%) 45 - - 95 - - 125
FK71D  2 (0%) 45 - - 47 - - 50
FK71HJ  1 (0%) 50 - - 50 - - 50
6M70  91 (15%) 50 79 104 141 184 215 301
8DC9  10 (1%) 52 - - 184 - - 286
6R10  62 (10%) 52 85 106 243 410 430 473
4P10  6 (1%) 52 - - 112 - - 186
4M51  9 (1%) 52 - - 140 - - 188
8DC-60A  1 (0%) 53 - - 53 - - 53
4V20  1 (0%) 54 - - 54 - - 54
FK65FZ  2 (0%) 55 - - 60 - - 65
FK61HG  1 (0%) 55 - - 55 - - 55
TU73E  7 (1%) 56 - - 99 - - 114
FK74F  1 (0%) 60 - - 60 - - 60
FEA53  1 (0%) 60 - - 60 - - 60
TU73EZ25-CN  1 (0%) 62 - - 62 - - 62
FK64F  2 (0%) 65 - - 97 - - 130
FS64VZ  2 (0%) 65 - - 70 - - 75
TU73DZ  5 (0%) 66 - - 87 - - 104
FK61HK  2 (0%) 70 - - 286 - - 502
TU73EZ  6 (1%) 70 - - 110 - - 135
6M60  36 (6%) 72 77 84 131 205 212 227
4DR50A  1 (0%) 72 - - 72 - - 72
FU54VZ  4 (0%) 75 - - 90 - - 110
FS55VZ  1 (0%) 75 - - 75 - - 75
4M50  35 (5%) 76 88 100 119 142 228 290
TU73DZ25-CN  2 (0%) 78 - - 97 - - 117
8DC11-1A  2 (0%) 78 - - 169 - - 261
FU54JZ  2 (0%) 80 - - 617 - - 1155
TU85SA  3 (0%) 80 - - 86 - - 98
TU73D  8 (1%) 80 - - 102 - - 132
TU73E5-CN  1 (0%) 82 - - 82 - - 82
4G63  1 (0%) 88 - - 88 - - 88
TU73DX  1 (0%) 94 - - 94 - - 94
6M61  26 (4%) 98 - - 190 - - 324
S4E  1 (0%) 100 - - 100 - - 100
FV54VZ  2 (0%) 100 - - 110 - - 120
4M50(4AT4)  1 (0%) 100 - - 100 - - 100
FP54VD  3 (0%) 100 - - 138 - - 195
TU73D3-CNA  1 (0%) 103 - - 103 - - 103
TU100SA-EV  1 (0%) 106 - - 106 - - 106
TU73  1 (0%) 108 - - 108 - - 108
TU73EX25-CN  1 (0%) 112 - - 112 - - 112
R404A  1 (0%) 112 - - 112 - - 112
4D31  3 (0%) 114 - - 191 - - 236
8M22  7 (1%) 120 - - 196 - - 270
S3L  1 (0%) 124 - - 124 - - 124
4M40  2 (0%) 124 - - 167 - - 210
FU54VY  1 (0%) 125 - - 125 - - 125
FK71GJ  1 (0%) 130 - - 130 - - 130
6D15-1AT2  1 (0%) 134 - - 134 - - 134
FP54VDR  1 (0%) 140 - - 140 - - 140
TU100SA-CN  1 (0%) 141 - - 141 - - 141
8DC10  5 (0%) 144 - - 242 - - 322
D04EG-WDP3TAAC2  1 (0%) 144 - - 144 - - 144
4D34-TE1  2 (0%) 160 - - 266 - - 372
6M70(7AT3)  1 (0%) 172 - - 172 - - 172
8M20-1A2  2 (0%) 178 - - 304 - - 430
E13C  1 (0%) 188 - - 188 - - 188
8M21  25 (4%) 194 - - 480 - - 602
8DC9-1A  2 (0%) 206 - - 214 - - 222
M4M-MTK  1 (0%) 216 - - 216 - - 216
6D31  1 (0%) 224 - - 224 - - 224
8DC11-3A  2 (0%) 226 - - 320 - - 415
8DC9-2A  1 (0%) 238 - - 238 - - 238
6D14  3 (0%) 239 - - 275 - - 320
8DC10-1A  1 (0%) 255 - - 255 - - 255
8M20  10 (1%) 256 - - 347 - - 454
4D35  1 (0%) 256 - - 256 - - 256
8DC11  10 (1%) 268 - - 349 - - 488
6D17  3 (0%) 268 - - 428 - - 694
6D15  3 (0%) 268 - - 367 - - 513
6D40  2 (0%) 302 - - 317 - - 332
6D22  1 (0%) 304 - - 304 - - 304
MK26FJ  1 (0%) 305 - - 305 - - 305
MP33JM  1 (0%) 320 - - 320 - - 320
FE51EBD  1 (0%) 335 - - 335 - - 335
M-4D32U  1 (0%) 338 - - 338 - - 338
8DC11-2A  3 (0%) 344 - - 383 - - 403
M-4D33  1 (0%) 360 - - 360 - - 360
6D24-0A1  1 (0%) 366 - - 366 - - 366
FE562B  1 (0%) 380 - - 380 - - 380
6D24  5 (0%) 386 - - 431 - - 576
FK71GD  1 (0%) 410 - - 410 - - 410
6R10(0AT3)  1 (0%) 424 - - 424 - - 424
6D16  2 (0%) 440 - - 490 - - 540
MP717M  1 (0%) 455 - - 455 - - 455
FV50JJXD  1 (0%) 513 - - 513 - - 513
FG50EB  1 (0%) 540 - - 540 - - 540
MM85FH  1 (0%) 545 - - 545 - - 545
8M21-0A1  1 (0%) 556 - - 556 - - 556
MS822P  1 (0%) 569 - - 569 - - 569
MS829M  1 (0%) 585 - - 585 - - 585
FD25  1 (0%) 600 - - 600 - - 600
MS826P  1 (0%) 616 - - 616 - - 616
BE63CE  1 (0%) 660 - - 660 - - 660
6D24-TE1  1 (0%) 666 - - 666 - - 666
MK517J  1 (0%) 670 - - 670 - - 670
MS829P  1 (0%) 685 - - 685 - - 685
FY517TX  1 (0%) 727 - - 727 - - 727
FV415JD  1 (0%) 780 - - 780 - - 780
BE66DG  1 (0%) 810 - - 810 - - 810
FK71GC  1 (0%) 960 - - 960 - - 960
10M21  1 (0%) 976 - - 976 - - 976
MM86FH  1 (0%) 1030 - - 1030 - - 1030
BE449F  1 (0%) 1330 - - 1330 - - 1330
FU54JUZ  1 (0%) 1530 - - 1530 - - 1530
MK25HJ  1 (0%) 1740 - - 1740 - - 1740

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели авто (проданные за последние 6 месяцев):

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовСредняя цена
0 TUJ80D   3 (0%)26
0 TU85SA   3 (0%)86
0 TU73EZ   6 (0%)110
0 TU73E   7 (1%)99
0 TU73DZ25-CN   2 (0%)97
0 TU73DZ   5 (0%)87
0 TU73D   8 (1%)102
0 TU100SA   11 (1%)79
0 MBA2   56 (8%)6
0 FV54VZ   2 (0%)110
0 FU54VZ   4 (0%)90
0 FU54JZ   2 (0%)617
0 FS64VZ   2 (0%)70
0 FS54VZ   8 (1%)92
0 FS54JZ   3 (0%)58
0 FP54VD   3 (0%)138
0 FK71D   2 (0%)47
0 FK65FZ   2 (0%)60
0 FK64F   2 (0%)97
0 FK62FZ   3 (0%)95
0 FK61R   7 (1%)84
0 FK61F   13 (2%)75
0 8M22   7 (1%)196
0 8M21   24 (3%)475
0 8M20-1A2   2 (0%)304
0 8M20   10 (1%)347
0 8DC9-1A   2 (0%)214
0 8DC9   9 (1%)172
0 8DC11-3A   2 (0%)320
0 8DC11-2A   3 (0%)383
0 8DC11-1A   2 (0%)169
0 8DC11   10 (1%)349
0 8DC10   5 (0%)242
0 6R10   62 (9%)243
0 6M70   91 (14%)141
0 6M61   26 (4%)190
0 6M60   36 (5%)131
0 6D40   2 (0%)317
0 6D24   5 (0%)431
0 6D17   3 (0%)428
0 6D16   2 (0%)490
0 6D15   3 (0%)367
0 6D14   3 (0%)275
0 4P10   6 (0%)112
0 4M51   9 (1%)140
0 4M50   35 (5%)119
0 4M40   2 (0%)167
0 4D34-TE1   2 (0%)266
0 4D31   3 (0%)191
0   129 (19%)180

Таблица чрезвычайно полезна при наличии нескольких модификаций на одном типе кузова. Если по конкретной модификации продано достаточное количество авто (обычно более 5) то по расчетные данные могут быть наиболее достоверными.
Сводный график среза цен показывает общую ценовую тенденцию за последние пол года. По наклону графика динамики цен (изменения приведенной средней цены) на последнем отрезке можно прогнозировать в какую сторону (увеличение или уменьшение) идет общая тенденция цен.



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
4 11 35 165 402 598 1740

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 701 1 0 2 0 2 21
  (96%) (0%) (0%) (0%) (0%) (0%) (2%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии