цены MITSUBISHI FUSO FIGHTER 1994 аукционная оценка - 3 - аукционная статистика продаж

MITSUBISHI FUSO FIGHTER 1994 аукционная оценка - 3 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: MITSUBISHI FUSO FIGHTER 1994

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
FK617H  5 (12%) 1375 - - 1965 - - 2580
FK617G  3 (7%) 1480 - - 1966 - - 2445
FK618K  5 (12%) 1590 - - 1962 - - 2535
FK616JZ  1 (2%) 1613 - - 1613 - - 1613
FK617JZ  3 (7%) 1715 - - 2013 - - 2165
FK617LZ  1 (2%) 1800 - - 1800 - - 1800
FK618J  4 (9%) 1810 - - 1967 - - 2275
FK617K  2 (4%) 1895 - - 1980 - - 2065
FK618JZ  3 (7%) 1915 - - 2101 - - 2200
FK337HK  1 (2%) 1950 - - 1950 - - 1950
FM618J  1 (2%) 2005 - - 2005 - - 2005
FK617J  3 (7%) 2025 - - 2095 - - 2135
FK616K  2 (4%) 2095 - - 2147 - - 2200
FK618D  3 (7%) 2100 - - 2643 - - 3280
FK617DD  2 (4%) 2220 - - 2370 - - 2520
FK616J  1 (2%) 2520 - - 2520 - - 2520
FK618H  1 (2%) 2795 - - 2795 - - 2795

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
8200 FK618K   4 (16%)1708-2055-2535
8200 FK618JZ   3 (12%)1915-2101-2200
8200 FK618J   3 (12%)1810-1865-1910
8200 FK618D DUMP  1 (4%)2100-2100-2100
7540 FK617JZ   2 (8%)2160-2162-2165
7540 FK617J   3 (12%)2025-2095-2135
7540 FK617H   4 (16%)1850-2112-2580
7540 FK617G GARBAGE TRUCK  1 (4%)1480-1480-1480
7540 FK617G CRANE ATTACHING  1 (4%)2445-2445-2445
7540 FK617G   1 (4%)1975-1975-1975
7540 FK617DD   1 (4%)2220-2220-2220

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
1375 1553 1708 2083 2550 2801 3280

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 2 2 7 6 2 3 19
  (4%) (4%) (17%) (14%) (4%) (7%) (46%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии