цены MITSUBISHI FUSO FIGHTER 1991 аукционная оценка - R - аукционная статистика продаж

MITSUBISHI FUSO FIGHTER 1991 аукционная оценка - R - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: MITSUBISHI FUSO FIGHTER 1991

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
FK417KK  3 (13%) 1355 - - 1723 - - 1925
FK417H  1 (4%) 1600 - - 1600 - - 1600
FK618J  1 (4%) 1700 - - 1700 - - 1700
FK417J  6 (26%) 1705 - - 2132 - - 2655
FK417JK  5 (21%) 1845 - - 2087 - - 2300
FK417K  2 (8%) 1910 - - 2170 - - 2430
FK417F  1 (4%) 1980 - - 1980 - - 1980
FK418E  2 (8%) 2005 - - 2342 - - 2680
FK418K  1 (4%) 2200 - - 2200 - - 2200
FK417E  1 (4%) 2275 - - 2275 - - 2275

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
8200 FK418K   1 (5%)2200-2200-2200
8200 FK418E   2 (11%)2005-2342-2680
7540 FK417KK   3 (16%)1355-1723-1925
7540 FK417K   2 (11%)1910-2170-2430
7540 FK417JK   5 (27%)1845-2087-2300
7540 FK417J CRANE ATTACHING  2 (11%)1890-1977-2065
7540 FK417J   3 (16%)1705-2098-2655

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
1355 - - 2051 - - 2680

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 1 0 1 0 0 0 21
  (4%) (0%) (4%) (0%) (0%) (0%) (91%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии