цены NISSAN X-TRAIL 2014 аукционная оценка - RA - аукционная статистика продаж

NISSAN X-TRAIL 2014 аукционная оценка - RA - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: NISSAN X-TRAIL 2014

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
DNT31  3 (6%) 217 - - 270 - - 333
T32  7 (16%) 258 - - 417 - - 529
NT32  33 (76%) 333 358 376 497 618 692 799

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
2000 T32 20XEMA-JENSI- BRAKE PACK  1 (2%)331-331-331
2000 T32 20X  3 (7%)379-443-484
2000 T32   1 (2%)529-529-529
2000 NT32 4WD 20XEMA-JEN  1 (2%)354-354-354
2000 NT32 4WD 20X  2 (4%)453-508-564
2000 NT32 4WD  2 (4%)437-618-799
2000 NT32 20XEMA-JENSI-BRE4WD  1 (2%)568-568-568
2000 NT32 20XEMA-JENSI-BRE-4WD  9 (21%)438-529-660
2000 NT32 20XEMA-JENSI- BRAKE PACKAGE  2 (4%)549-574-599
2000 NT32 20X X TREMER X 4WD  2 (4%)475-542-610
2000 NT32 20X 4WD  8 (19%)376-463-562
2000 NT32 20X  3 (7%)405-463-520
2000 NT32 20S 4WD  3 (7%)333-393-476
2000 DNT31 20GT S 4WD  2 (4%)217-239-262
2000 DNT31 20GT S  1 (2%)333-333-333
1990 T32 20XEMA-JENSI- BRAKE PACKAGE  1 (2%)258-258-258

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
217 280 333 473 610 671 799

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 0 1 11 7 10 7 7
  (0%) (2%) (25%) (16%) (23%) (16%) (16%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии