цены NISSAN LAFESTA 2005 аукционная оценка - 3.5 - аукционная статистика продаж

NISSAN LAFESTA 2005 аукционная оценка - 3.5 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: NISSAN LAFESTA 2005

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
B30  169 (92%) 50 57 60 72 84 94 105
NB30  13 (7%) 59 - - 75 - - 96

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
2000 NB30 HIGHWAY STAR  2 (1%)73-76-80
2000 NB30 4WD 20S PANORAMIC ROOF LESS  1 (0%)96-96-96
2000 NB30 4WD 20S  2 (1%)75-76-78
2000 NB30 20S 4WD  1 (0%)81-81-81
2000 NB30   1 (0%)86-86-86
2000 B30 RIDER BLACK INTERIOR  1 (0%)100-100-100
2000 B30 RIDER  7 (4%)50-64-80
2000 B30 PLAYFUL PANORAMIC ROOF  2 (1%)60-65-70
2000 B30 PLAYFUL  6 (3%)62-73-100
2000 B30 HIGHWAY STAR  1 (0%)80-80-80
2000 B30 20S PREMIUM IN TE REAR  9 (5%)61-69-80
2000 B30 20S PANORAMIC ROOF RE  2 (1%)65-70-76
2000 B30 20S PANORAMIC ROOF LESS USE  1 (0%)80-80-80
2000 B30 20S PANORAMIC ROOF LESS  7 (4%)67-82-95
2000 B30 20S PANORAMIC ROOF  2 (1%)57-68-80
2000 B30 20S P ROOF LESS  1 (0%)55-55-55
2000 B30 20S  61 (37%)5560718390
2000 B30 20M PANORAMIC ROOF LESS  1 (0%)70-70-70
2000 B30 20M  14 (8%)66-79-100
2000 B30   26 (15%)50-72-90
1997 B30 20SULI YELLOW LI  1 (0%)67-67-67
1997 B30 20S  3 (1%)74-85-100
1997 B30 20M  1 (0%)105-105-105
1990 B30 20S  7 (4%)60-71-90
1990 B30 20M PANORAMIC ROOF LESS  2 (1%)64-69-75
1990 B30   1 (0%)72-72-72

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
50 57 60 72 84 93 105

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 2 25 34 34 37 23 27
  (1%) (13%) (18%) (18%) (20%) (12%) (14%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии