цены NISSAN CONDOR 2005 аукционная оценка - R - аукционная статистика продаж

NISSAN CONDOR 2005 аукционная оценка - R - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: NISSAN CONDOR 2005

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
BPR81N  3 (8%) 375 - - 543 - - 685
MK35A  2 (5%) 392 - - 838 - - 1285
MK36A  20 (54%) 450 - - 846 - - 1340
MK36B  1 (2%) 770 - - 770 - - 770
MK37A  7 (18%) 825 - - 1725 - - 3085
PK37A  2 (5%) 889 - - 1844 - - 2800
PW37A  1 (2%) 1480 - - 1480 - - 1480
PW25A  1 (2%) 2175 - - 2175 - - 2175

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
7680 PW37A FLAT DECK  1 (3%)1480-1480-1480
7680 PK37A   1 (3%)2800-2800-2800
7680 MK37A WING  1 (3%)1610-1610-1610
7680 MK37A WIDE  1 (3%)990-990-990
7680 MK37A   1 (3%)2405-2405-2405
6400 MK36B WING  1 (3%)770-770-770
6400 MK36A WING  1 (3%)545-545-545
6400 MK36A TURBO  1 (3%)825-825-825
6400 MK36A REFRIGERATION * REEFER  1 (3%)655-655-655
6400 MK36A DUMP  2 (7%)855-1085-1315
6400 MK36A CRANE ATTACHING  2 (7%)1235-1250-1265
6400 MK36A   9 (34%)450-665-1160
4770 BPR81N   3 (11%)375-543-685
4720 MK35A   1 (3%)1285-1285-1285

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
375 434 520 1012 2405 2763 3085

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 0 0 0 3 0 0 34
  (0%) (0%) (0%) (8%) (0%) (0%) (91%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии