цены NISSAN CARAVAN 2008 аукционная оценка - 3 - аукционная статистика продаж

NISSAN CARAVAN 2008 аукционная оценка - 3 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: NISSAN CARAVAN 2008

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
CWGE25  1 (4%) 111 - - 111 - - 111
VWE25  8 (38%) 153 - - 226 - - 310
DWMGE25  1 (4%) 177 - - 177 - - 177
SGE25  2 (9%) 198 - - 237 - - 277
VRE25  2 (9%) 232 - - 233 - - 235
DSGE25  6 (28%) 258 - - 268 - - 280
CSGE25  1 (4%) 390 - - 390 - - 390

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
3000 VWE25 LONG DX TURBO  1 (7%)175-175-175
3000 VWE25 LONG DX  1 (7%)286-286-286
3000 VWE25 DX  1 (7%)165-165-165
3000 VWE25   1 (7%)153-153-153
3000 CWGE25   1 (7%)111-111-111
2500 DSGE25 WHEELCHAIR MOVEMENT CAR  1 (7%)260-260-260
2500 DSGE25 WELL CAB  2 (15%)280-280-280
2500 DSGE25 CHAIR CAB  2 (15%)260-266-273
2500 DSGE25   1 (7%)258-258-258
2000 VRE25 LONG GX  1 (7%)232-232-232
2000 VRE25 DX  1 (7%)235-235-235

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
111 - - 240 - - 390

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 3 0 2 2 1 3 10
  (14%) (0%) (9%) (9%) (4%) (14%) (47%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии