цены NISSAN CARAVAN 2006 аукционная оценка - 3.5 - аукционная статистика продаж

NISSAN CARAVAN 2006 аукционная оценка - 3.5 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: NISSAN CARAVAN 2006

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
CQGE25  3 (11%) 157 - - 266 - - 433
VPE25  3 (11%) 182 - - 210 - - 229
QGE25  3 (11%) 187 - - 226 - - 287
DQGE25  5 (19%) 195 - - 235 - - 300
CWGE25  3 (11%) 199 - - 263 - - 310
VWE25  5 (19%) 255 - - 278 - - 319
DWGE25  2 (7%) 286 - - 368 - - 450
DWMGE25  1 (3%) 336 - - 336 - - 336
CWMGE25  1 (3%) 475 - - 475 - - 475

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
3000 VWE25 DX  1 (5%)268-268-268
3000 VWE25   1 (5%)276-276-276
3000 DWMGE25 WELL CAB 4WD  1 (5%)336-336-336
3000 CWGE25   2 (11%)199-254-310
2950 VWE25   2 (11%)255-265-275
2400 QGE25   1 (5%)287-287-287
2400 DQGE25 WELL CAB  2 (11%)244-272-300
2400 DQGE25 CHAIR CAB  2 (11%)213-219-226
2400 CQGE25   3 (16%)157-266-433
2000 VPE25 LONG DX  1 (5%)182-182-182
2000 VPE25 DX  2 (11%)220-224-229

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
157 - - 269 - - 475

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 1 1 1 3 0 8 12
  (3%) (3%) (3%) (11%) (0%) (30%) (46%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии