цены NISSAN CARAVAN 2006 аукционная оценка - R - аукционная статистика продаж

NISSAN CARAVAN 2006 аукционная оценка - R - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: NISSAN CARAVAN 2006

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
VWME25  5 (11%) 121 - - 266 - - 442
VWE25  10 (22%) 136 - - 228 - - 333
VPE25  11 (24%) 136 - - 194 - - 271
CWMGE25  2 (4%) 152 - - 229 - - 306
DQGE25  6 (13%) 175 - - 189 - - 211
CQGE25  2 (4%) 176 - - 176 - - 177
QGE25  3 (6%) 181 - - 193 - - 204
DWMGE25  4 (8%) 182 - - 218 - - 271
DWGE25  1 (2%) 202 - - 202 - - 202
CWGE25  1 (2%) 271 - - 271 - - 271

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
3000 VWME25 4WD  3 (9%)121-219-285
3000 VWE25 LONG DX  1 (3%)204-204-204
3000 VWE25 GX  2 (6%)227-232-238
3000 VWE25 DX  1 (3%)226-226-226
3000 VWE25   5 (15%)136-224-333
3000 DWMGE25 WELL CAB 4WD  1 (3%)271-271-271
2950 VWME25   1 (3%)230-230-230
2400 QGE25   2 (6%)181-188-195
2400 DQGE25 WHEELCHAIR MOVEMENT CAR  3 (9%)175-185-205
2400 DQGE25 WELL CAB  3 (9%)182-194-211
2400 CQGE25   1 (3%)177-177-177
2000 VPE25 DX  1 (3%)164-164-164
2000 VPE25   8 (25%)139-203-271

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
121 136 151 210 285 341 442

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 1 0 2 4 3 6 29
  (2%) (0%) (4%) (8%) (6%) (13%) (64%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии