цены NISSAN CARAVAN 2008 аукционная оценка - R - аукционная статистика продаж

NISSAN CARAVAN 2008 аукционная оценка - R - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: NISSAN CARAVAN 2008

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
CWGE25  6 (10%) 90 - - 191 - - 307
VWE25  13 (23%) 100 - - 166 - - 285
VWME25  10 (17%) 111 - - 183 - - 263
CWMGE25  2 (3%) 148 - - 179 - - 210
VRE25  9 (16%) 172 - - 232 - - 298
DWMGE25  3 (5%) 190 - - 225 - - 275
DQGE25  1 (1%) 196 - - 196 - - 196
DSGE25  9 (16%) 250 - - 314 - - 490
CSGE25  2 (3%) 255 - - 282 - - 310
SGE25  1 (1%) 340 - - 340 - - 340

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
3000 VWME25 4WD DX  2 (8%)147-184-222
3000 VWE25 DX  4 (16%)100-183-285
3000 VWE25   3 (12%)145-172-217
3000 DWMGE25 4WD WELL CAB  1 (4%)190-190-190
3000 CWGE25   2 (8%)90-165-241
2500 SGE25   1 (4%)340-340-340
2500 DSGE25 WHEELCHAIR MOVEMENT CAR  2 (8%)255-272-290
2500 DSGE25 WELL CAB  2 (8%)250-250-250
2500 DSGE25 CHAIR CAB  1 (4%)490-490-490
2500 DSGE25   3 (12%)280-334-381
2000 VRE25 LONG GX  1 (4%)260-260-260
2000 VRE25 LONG DX  2 (8%)172-209-247
2000 VRE25 DX  1 (4%)207-207-207

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
90 105 120 215 310 372 490

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 0 1 3 7 1 12 32
  (0%) (1%) (5%) (12%) (1%) (21%) (57%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии