цены SUZUKI WAGON R STINGRAY 2011 аукционная оценка - R - аукционная статистика продаж

SUZUKI WAGON R STINGRAY 2011 аукционная оценка - R - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: SUZUKI WAGON R STINGRAY 2011

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
MH23S  177 (100%) 21 28 31 54 120 157 232

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
660 MH23S X WITHOUT AUDIO  4 (2%)46-64-85
660 MH23S X 4WD  1 (0%)163-163-163
660 MH23S X  36 (20%)253057120232
660 MH23S T TURBO  1 (0%)112-112-112
660 MH23S T 4WD  2 (1%)40-76-113
660 MH23S T  25 (14%)30-77-189
660 MH23S LTD  20 (11%)30-63-230
660 MH23S LIMITED 2  3 (1%)33-68-105
660 MH23S LIMITED .  4 (2%)31-36-40
660 MH23S LIMITED  35 (20%)313853101133
660 MH23S 4WD_X  1 (0%)73-73-73
660 MH23S 4WD_T  1 (0%)33-33-33
660 MH23S 4WD X  2 (1%)40-120-201
660 MH23S 4WD T  3 (1%)31-40-54
660 MH23S 4WD LTD  4 (2%)34-47-73
660 MH23S 4WD  4 (2%)33-73-113
660 MH23S   17 (9%)21-36-56
658 MH23S X  2 (1%)40-41-42
658 MH23S LIMITED  1 (0%)37-37-37
650 MH23S T  3 (1%)39-101-150
650 MH23S LTD  3 (1%)35-47-57
650 MH23S   1 (0%)51-51-51

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
21 28 31 54 120 157 232

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 3 3 20 36 37 28 50
  (1%) (1%) (11%) (20%) (20%) (15%) (28%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии