цены SUZUKI HUSTLER 2015 аукционная оценка - RA - аукционная статистика продаж

SUZUKI HUSTLER 2015 аукционная оценка - RA - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: SUZUKI HUSTLER 2015

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
MR31S  43 (67%) 80 151 182 327 547 671 791
MR41S  21 (32%) 133 - - 343 - - 565

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
660 MR41S X 4WD  1 (1%)337-337-337
660 MR41S X  2 (3%)183-237-291
660 MR41S J STYLE  8 (12%)133-341-511
660 MR41S G SET OPTION  1 (1%)559-559-559
660 MR41S G  8 (12%)157-363-565
660 MR31S X TURBO 4WD  2 (3%)470-487-504
660 MR31S X TURBO  3 (4%)271-327-394
660 MR31S X RBS  2 (3%)207-232-258
660 MR31S X 4WD  1 (1%)235-235-235
660 MR31S X  4 (6%)267-395-544
660 MR31S J STYLE 4WD  2 (3%)237-514-791
660 MR31S J STYLE  6 (9%)151-305-636
660 MR31S G TURBO 4WD  1 (1%)217-217-217
660 MR31S G TURBO  4 (6%)211-266-362
660 MR31S G TB  1 (1%)213-213-213
660 MR31S G RBS  2 (3%)182-247-312
660 MR31S G 4WD  3 (4%)268-457-710
660 MR31S G  6 (9%)173-321-385
660 MR31S A  1 (1%)80-80-80
660 MR31S 4WD G  1 (1%)492-492-492
660 MR31S   2 (3%)285-296-308
650 MR31S X TURBO  1 (1%)547-547-547
650 MR31S J STYLE  1 (1%)477-477-477

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
80 149 182 331 547 634 791

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 5 11 4 20 12 5 7
  (7%) (17%) (6%) (31%) (18%) (7%) (10%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии