цены SUZUKI EVERY VAN 2013 аукционная оценка - 3 - аукционная статистика продаж

SUZUKI EVERY VAN 2013 аукционная оценка - 3 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: SUZUKI EVERY VAN 2013

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
DA64V  34 (100%) 45 54 58 138 286 305 316

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
660 DA64V PC HIGH ROOF  1 (2%)80-80-80
660 DA64V PC H/R  1 (2%)45-45-45
660 DA64V PC  1 (2%)90-90-90
660 DA64V PA HIGH ROOF  2 (5%)146-194-242
660 DA64V PA AREA LIMITATION CAR  1 (2%)286-286-286
660 DA64V PA  2 (5%)56-94-133
660 DA64V JO INTER BO  2 (5%)58-58-58
660 DA64V GA 4WD  1 (2%)159-159-159
660 DA64V 4WD PC HIGH ROOF  5 (14%)105-179-316
660 DA64V 4WD PC  1 (2%)76-76-76
660 DA64V 4WD PA HIGH ROOF  4 (11%)180-242-315
660 DA64V 4WD PA  2 (5%)76-131-187
660 DA64V 4WD JOIN  1 (2%)142-142-142
660 DA64V 4WD  6 (17%)67-105-180
660 DA64V   4 (11%)64-134-233

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
45 54 58 138 286 305 316

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 0 3 4 3 3 4 17
  (0%) (8%) (11%) (8%) (8%) (11%) (50%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии