цены SUZUKI EVERY VAN 2013 аукционная оценка - R - аукционная статистика продаж

SUZUKI EVERY VAN 2013 аукционная оценка - R - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: SUZUKI EVERY VAN 2013

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
DA64V  50 (100%) 30 52 60 117 271 311 342

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
660 DA64V PC HIGH ROOF  1 (2%)56-56-56
660 DA64V PC  3 (6%)59-86-120
660 DA64V PA HIGH ROOF  1 (2%)100-100-100
660 DA64V PA H/R  4 (8%)95-106-115
660 DA64V PA AREA LIMITATION CAR  1 (2%)325-325-325
660 DA64V PA  3 (6%)98-136-201
660 DA64V JOIN HIGH ROOF  1 (2%)84-84-84
660 DA64V JOIN 4WD  1 (2%)184-184-184
660 DA64V JOIN  1 (2%)292-292-292
660 DA64V JO INTER BO HIGH ROOF  1 (2%)121-121-121
660 DA64V JO INTER BO  1 (2%)328-328-328
660 DA64V 4WDJO INTER BO HIGH ROOF  2 (4%)84-177-271
660 DA64V 4WD PA HIGH ROOF  5 (10%)60-75-106
660 DA64V 4WD PA  1 (2%)121-121-121
660 DA64V 4WD JOIN  1 (2%)224-224-224
660 DA64V 4WD  8 (17%)48-94-139
660 DA64V   9 (19%)89-134-192
658 DA64V 4WD JOIN  2 (4%)30-186-342
650 DA64V PC HIGH ROOF  1 (2%)96-96-96

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
30 52 60 117 271 311 342

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 0 2 7 5 2 8 26
  (0%) (4%) (14%) (10%) (4%) (16%) (52%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии