цены SUZUKI EVERY 2012 аукционная оценка - 4 - аукционная статистика продаж

SUZUKI EVERY 2012 аукционная оценка - 4 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: SUZUKI EVERY 2012

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
DA64V  40 (88%) 120 155 183 325 498 528 546
DA64W  5 (11%) 259 - - 406 - - 538

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
660 DA64W PZ TURBO  2 (4%)270-404-538
660 DA64W JP TURBO  1 (2%)504-504-504
660 DA64V PU 4WD  2 (4%)269-301-333
660 DA64V PC  6 (14%)168-357-438
660 DA64V PA( HIGH ROOF )  1 (2%)204-204-204
660 DA64V PA HIGH ROOF  4 (9%)136-243-302
660 DA64V PA AREA LIMITATION CAR  1 (2%)256-256-256
660 DA64V PA  5 (11%)120-281-498
660 DA64V JOIN HIGH ROOF  3 (7%)402-429-455
660 DA64V JOIN  2 (4%)208-287-366
660 DA64V JO INTER BO4WD  1 (2%)183-183-183
660 DA64V JO INTER BO  4 (9%)238-286-310
660 DA64V 4WDJO INTER BO  2 (4%)327-431-535
660 DA64V 4WD PC HIGH ROOF  1 (2%)546-546-546
660 DA64V 4WD  1 (2%)359-359-359
660 DA64V 2WD  2 (4%)273-328-383
660 DA64V   2 (4%)303-329-356
658 DA64V 4WD_PA  1 (2%)426-426-426
650 DA64V JO INTER BO  1 (2%)168-168-168

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
120 155 183 335 533 538 546

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 3 11 5 13 9 4 0
  (6%) (24%) (11%) (28%) (20%) (8%) (0%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии