цены SUZUKI EVERY 2012 аукционная оценка - R - аукционная статистика продаж

SUZUKI EVERY 2012 аукционная оценка - R - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: SUZUKI EVERY 2012

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
DA64V  127 (95%) 35 51 61 116 205 256 358
DA64W  6 (4%) 106 - - 216 - - 390

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
660 DA64W PZ TURBO  1 (0%)135-135-135
660 DA64W JP TURBO  2 (1%)106-145-185
660 DA64V PU  1 (0%)119-119-119
660 DA64V PC( HIGH ROOF )  2 (1%)118-119-120
660 DA64V PC HIGH ROOF 4WD  1 (0%)126-126-126
660 DA64V PC HIGH ROOF  1 (0%)133-133-133
660 DA64V PC 4WD  3 (2%)99-143-205
660 DA64V PC  21 (17%)71-141-324
660 DA64V PA( HIGH ROOF )  5 (4%)78-158-250
660 DA64V PA HR  1 (0%)90-90-90
660 DA64V PA HIGH ROOF AREA LIMITATION CAR  1 (0%)127-127-127
660 DA64V PA HIGH ROOF 4WD  1 (0%)106-106-106
660 DA64V PA HIGH ROOF  10 (8%)71-141-247
660 DA64V PA H/R AREA LIMITATION CAR  1 (0%)121-121-121
660 DA64V PA H/R  1 (0%)94-94-94
660 DA64V PA AREA LIMITATION CAR HIGH ROOF  1 (0%)80-80-80
660 DA64V PA AREA LIMITATION CAR  1 (0%)85-85-85
660 DA64V PA 4WD  6 (4%)77-122-200
660 DA64V PA ( HIGH ROOF )  3 (2%)100-144-189
660 DA64V PA  23 (18%)35-95-219
660 DA64V JOIN HIGH ROOF  2 (1%)57-89-121
660 DA64V JOIN  6 (4%)60-98-135
660 DA64V JO INTER BO4WD  2 (1%)126-128-130
660 DA64V JO INTER BO  6 (4%)43-92-121
660 DA64V GA  1 (0%)150-150-150
660 DA64V 4WD_PA  3 (2%)66-130-219
660 DA64V 4WD PA HIGH ROOF  1 (0%)206-206-206
660 DA64V 4WD PA ( HIGH ROOF )  2 (1%)96-96-97
660 DA64V 4WD PA  1 (0%)148-148-148
660 DA64V 4WD JOIN  3 (2%)76-110-160
660 DA64V   9 (7%)61-98-159
650 DA64V JOIN  1 (0%)129-129-129

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
35 52 66 119 219 271 390

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 3 5 10 23 17 14 61
  (2%) (3%) (7%) (17%) (12%) (10%) (45%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии