цены SUZUKI EVERY 2018 аукционная оценка - R - аукционная статистика продаж

SUZUKI EVERY 2018 аукционная оценка - R - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: SUZUKI EVERY 2018

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
DA17V  261 (99%) 86 156 177 264 425 465 583
DA17W  1 (0%) 518 - - 518 - - 518

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
660 DA17V SPECIAL EDITION PC LIMITED ( HIGH ROOF ) RBS EQUIPPED CAR  2 (0%)185-222-260
660 DA17V SPECIAL EDITION PA LIMITED ( HIGH ROOF ) RBS EQUIPPED CAR  2 (0%)177-220-263
660 DA17V SPECIAL EDITION PA LIMITED ( HIGH ROOF )  2 (0%)165-222-280
660 DA17V PC( HIGH ROOF ) RADAR BRAKE SUPPORT 4WD  4 (1%)221-229-239
660 DA17V PC( HIGH ROOF ) RADAR BRAKE SUPPORT  4 (1%)206-222-245
660 DA17V PC( HIGH ROOF )  3 (1%)285-286-290
660 DA17V PC LTD HIGH ROOF  1 (0%)286-286-286
660 DA17V PC LTD  1 (0%)583-583-583
660 DA17V PC LIMITED HR  1 (0%)204-204-204
660 DA17V PC LIMITED HIGH ROOF  1 (0%)118-118-118
660 DA17V PC LIMITED 4WD  6 (2%)228-296-464
660 DA17V PC LIMITED ( HIGH ROOF ) RBS  1 (0%)232-232-232
660 DA17V PC LIMITED ( HIGH ROOF )  1 (0%)458-458-458
660 DA17V PC LIMITED  16 (6%)150-302-448
660 DA17V PC HR  1 (0%)174-174-174
660 DA17V PC HIGH ROOF 4WD  2 (0%)286-292-298
660 DA17V PC HIGH ROOF  4 (1%)205-292-434
660 DA17V PC 4WD  3 (1%)222-337-533
660 DA17V PC 2 NUMBER OF SEATS  5 (2%)130-158-189
660 DA17V PC  21 (8%)175-306-552
660 DA17V PA( HIGH ROOF ) RADAR BRAKE SUPPORT  1 (0%)265-265-265
660 DA17V PA( HIGH ROOF ) 4WD  2 (0%)238-275-313
660 DA17V PA( HIGH ROOF )  16 (6%)190-292-428
660 DA17V PA LTD HIGH ROOF SPECIAL RESOURCE CAR  2 (0%)285-309-333
660 DA17V PA LTD  3 (1%)86-156-193
660 DA17V PA LIMITED RBS  1 (0%)403-403-403
660 DA17V PA LIMITED HR  3 (1%)141-155-174
660 DA17V PA LIMITED HIGH ROOF  1 (0%)187-187-187
660 DA17V PA LIMITED 4WD  1 (0%)336-336-336
660 DA17V PA LIMITED ( HIGH ROOF ) RADAR BRAKE SUPPORT  1 (0%)419-419-419
660 DA17V PA LIMITED ( HIGH ROOF )  1 (0%)216-216-216
660 DA17V PA LIMITED  8 (3%)188-241-326
660 DA17V PA HR  3 (1%)171-290-354
660 DA17V PA HIGH ROOF  4 (1%)120-259-448
660 DA17V PA ASH R  1 (0%)352-352-352
660 DA17V PA 4WD  7 (2%)145-244-434
660 DA17V PA ( HIGH ROOF )  8 (3%)150-212-269
660 DA17V PA  22 (9%)181-256-471
660 DA17V JOIN( HIGH ROOF )  1 (0%)466-466-466
660 DA17V JOIN TURBO  1 (0%)405-405-405
660 DA17V JOIN  5 (2%)245-352-425
660 DA17V JO INTER BO( HIGH ROOF )  3 (1%)190-318-404
660 DA17V JO INTER BO HIGH ROOF  1 (0%)351-351-351
660 DA17V JO INTER BO  3 (1%)333-358-402
660 DA17V GA  1 (0%)226-226-226
660 DA17V 4WD_PC LIMITED  1 (0%)296-296-296
660 DA17V 4WD_PA HIGH ROOF  2 (0%)277-281-286
660 DA17V 4WD PC( HIGH ROOF )  1 (0%)246-246-246
660 DA17V 4WD PC LTD  1 (0%)525-525-525
660 DA17V 4WD PC HIGH ROOF  1 (0%)246-246-246
660 DA17V 4WD PC  1 (0%)245-245-245
660 DA17V 4WD PA( HIGH ROOF )  5 (2%)229-350-468
660 DA17V 4WD  14 (5%)156-222-257
660 DA17V 2WD  1 (0%)273-273-273
660 DA17V .. EXCLUSIVE USE CAR 4WD  3 (1%)235-245-264
660 DA17V .. EXCLUSIVE USE CAR  8 (3%)203-269-339
660 DA17V   24 (9%)171-249-439

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
86 156 177 264 428 468 583

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 7 26 40 55 43 44 47
  (2%) (9%) (15%) (20%) (16%) (16%) (17%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии