цены SUZUKI CARRY TRUCK 1997 аукционная оценка - 3.5 - аукционная статистика продаж

SUZUKI CARRY TRUCK 1997 аукционная оценка - 3.5 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: SUZUKI CARRY TRUCK 1997

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
DC51T  26 (30%) 44 - - 74 - - 106
DC51B  1 (1%) 49 - - 49 - - 49
DD51T  57 (66%) 67 94 105 138 186 226 343
DD51B  2 (2%) 89 - - 148 - - 208

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
660 DD51T KU EDGES OPENING 4WD  1 (1%)343-343-343
660 DD51T KU EDGES OPENING  1 (1%)149-149-149
660 DD51T KU 4WD  6 (8%)96-129-164
660 DD51T KU 3-WAY OPEN PS 4WD  3 (4%)130-173-203
660 DD51T KU  2 (2%)105-137-169
660 DD51T KC 4WD  2 (2%)120-125-131
660 DD51T DUMP 4WD  1 (1%)174-174-174
660 DD51T AREA LIMITATION CAR EDGES OPENING 4WD  1 (1%)141-141-141
660 DD51T AREA LIMITATION CAR 3-WAY OPEN 4WD  1 (1%)162-162-162
660 DD51T 4WD  22 (32%)102-142-206
660 DD51T   3 (4%)104-125-156
660 DD51B DUMP 4WD  2 (2%)89-148-208
660 DC51T KU  11 (16%)51-75-106
660 DC51T KC  2 (2%)76-78-80
660 DC51T   10 (14%)44-71-93

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
44 56 65 118 169 210 343

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 4 14 24 19 12 7 6
  (4%) (16%) (27%) (22%) (13%) (8%) (6%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии