цены SUZUKI CARRY TRUCK 2009 аукционная оценка - 4 - аукционная статистика продаж

SUZUKI CARRY TRUCK 2009 аукционная оценка - 4 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: SUZUKI CARRY TRUCK 2009

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
DA63T  22 (91%) 171 - - 331 - - 506
DA65T  2 (8%) 247 - - 312 - - 377

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
660 DA63T KU AIR CONDITIONER POWER STEERING 4WD  3 (15%)192-324-396
660 DA63T KU 4WD  1 (5%)327-327-327
660 DA63T KU  1 (5%)300-300-300
660 DA63T KC AIR CONDITIONER POWER STEERING AREA LIMITATION CAR  1 (5%)310-310-310
660 DA63T KC AIR CONDITIONER * POWER STEERING AREA LIMITATION  1 (5%)339-339-339
660 DA63T KC AIR CONDITIONER * POWER STEERING 4WD  2 (10%)328-351-375
660 DA63T KC AIR CONDITIONER * POWER STEERING  3 (15%)270-308-361
660 DA63T KC 4WD  2 (10%)321-333-345
660 DA63T KC  2 (10%)171-223-275
660 DA63T CHILLING REFRIGERATOR  1 (5%)506-506-506
660 DA63T 4WD_KC AIR CONDITIONER POWER STEERING  1 (5%)399-399-399
660 DA63T 4WD_KC  1 (5%)354-354-354
660 DA63T 4WD  1 (5%)289-289-289

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
171 - - 330 - - 506

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 5 11 4 4 0 0 0
  (20%) (45%) (16%) (16%) (0%) (0%) (0%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии