цены SUZUKI CARRY 2008 аукционная оценка - 3 - аукционная статистика продаж

SUZUKI CARRY 2008 аукционная оценка - 3 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: SUZUKI CARRY 2008

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
DA63T  49 (89%) 56 75 86 135 205 303 467
DA65T  6 (10%) 88 - - 139 - - 238

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
660 DA65T 4WD FC  3 (6%)107-160-238
660 DA63T TOKSOU CAR CLEANING DUMP  2 (4%)205-220-235
660 DA63T KU  1 (2%)123-123-123
660 DA63T KC AIR CONDITIONER - POWER STEERING AREA LIMITATION CAR  1 (2%)79-79-79
660 DA63T KC AIR CONDITIONER - POWER STEERING  3 (6%)135-148-174
660 DA63T KC  1 (2%)100-100-100
660 DA63T 4WD KU  1 (2%)151-151-151
660 DA63T 4WD KC POWER STEERING  3 (6%)90-104-129
660 DA63T 4WD KC AIR CONDITIONER - POWER STEERING  3 (6%)93-152-183
660 DA63T 4WD KC  13 (26%)98-136-201
660 DA63T 4WD DUMP  2 (4%)307-387-467
660 DA63T 4WD  11 (22%)82-119-158
660 DA63T 2WD  1 (2%)56-56-56
660 DA63T   1 (2%)115-115-115
650 DA63T KC AIR CONDITIONER POWER STEERING  1 (2%)174-174-174
650 DA63T 4WD KC AIR CONDITIONER - POWER STEERING  1 (2%)139-139-139
650 DA63T   2 (4%)74-82-90

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
56 77 88 134 205 290 467

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 3 8 3 14 7 3 17
  (5%) (14%) (5%) (25%) (12%) (5%) (30%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии