цены SUZUKI CARRY 2012 аукционная оценка - 3 - аукционная статистика продаж

SUZUKI CARRY 2012 аукционная оценка - 3 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: SUZUKI CARRY 2012

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
DA63T  30 (96%) 79 99 108 145 259 447 712
DA65T  1 (3%) 153 - - 153 - - 153

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
660 DA65T 4WD FC  1 (3%)153-153-153
660 DA63T KU  1 (3%)112-112-112
660 DA63T KC AIR CONDITIONER POWER STEERING  1 (3%)159-159-159
660 DA63T KC AIR CONDITIONER - POWER STEERING  2 (7%)79-91-103
660 DA63T 4WD KU AIR CONDITIONER POWER STEERING  1 (3%)190-190-190
660 DA63T 4WD KC POWER STEERING  1 (3%)129-129-129
660 DA63T 4WD KC LTD  1 (3%)180-180-180
660 DA63T 4WD KC AIR CONDITIONER - POWER STEERING  4 (14%)120-133-156
660 DA63T 4WD KC  2 (7%)153-157-162
660 DA63T 4WD DEEP BOTTOM DUMP EDGES OPENING .. TYPE TORII  1 (3%)371-371-371
660 DA63T 4WD  5 (17%)121-156-186
660 DA63T 2WD  3 (10%)108-117-134
660 DA63T   2 (7%)106-125-145
650 DA63T LIFT DUMP  1 (3%)712-712-712
650 DA63T KC AIR CONDITIONER POWER STEERING  1 (3%)120-120-120
650 DA63T   1 (3%)148-148-148

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
79 99 108 145 259 447 712

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 1 3 2 6 6 4 9
  (3%) (9%) (6%) (19%) (19%) (12%) (29%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии