цены SUZUKI CARRY 2013 аукционная оценка - 3.5 - аукционная статистика продаж

SUZUKI CARRY 2013 аукционная оценка - 3.5 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: SUZUKI CARRY 2013

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
DA63T  22 (66%) 75 - - 249 - - 524
DA65T  3 (9%) 215 - - 236 - - 274
DA16T  8 (24%) 263 - - 341 - - 414

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
660 DA63T KC AIR CONDITIONER - POWER STEERING  1 (3%)103-103-103
660 DA63T 4WD KC AIR CONDITIONER - POWER STEERING  4 (14%)205-397-524
660 DA63T 4WD KC  2 (7%)206-221-237
660 DA63T 4WD  4 (14%)194-289-410
660 DA63T 2WD  1 (3%)285-285-285
660 DA63T   6 (22%)75-178-305
660 DA16T KC AIR CONDITIONER POWER STEERING  2 (7%)390-396-402
660 DA16T KC AIR CONDITIONER - POWER STEERING  1 (3%)263-263-263
660 DA16T 4WD KC AIR CONDITIONER POWER STEERING NOUHAN  1 (3%)291-291-291
660 DA16T 4WD KC AIR CONDITIONER - POWER STEERING  2 (7%)274-340-406
660 DA16T 4WD  2 (7%)294-354-414
650 DA63T   1 (3%)258-258-258

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
75 108 153 273 414 465 524

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 2 9 5 5 4 3 5
  (6%) (27%) (15%) (15%) (12%) (9%) (15%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии