цены SUZUKI CARRY 2010 аукционная оценка - R - аукционная статистика продаж

SUZUKI CARRY 2010 аукционная оценка - R - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: SUZUKI CARRY 2010

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
DA63T  24 (82%) 92 - - 169 - - 389
DA65T  5 (17%) 115 - - 149 - - 201

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
660 DA65T 4WD FC NOUHAN  1 (4%)115-115-115
660 DA63T REEFER  2 (8%)145-154-163
660 DA63T KU AIR CONDITIONER - POWER STEERING  1 (4%)137-137-137
660 DA63T KU  1 (4%)154-154-154
660 DA63T KC AIR CONDITIONER POWER STEERING  1 (4%)127-127-127
660 DA63T KC AIR CONDITIONER - POWER STEERING  2 (8%)125-129-134
660 DA63T 4WD KU AIR CONDITIONER POWER STEERING  1 (4%)193-193-193
660 DA63T 4WD KU  2 (8%)187-217-247
660 DA63T 4WD KC POWER STEERING  1 (4%)138-138-138
660 DA63T 4WD KC AIR CONDITIONER - POWER STEERING  4 (16%)144-167-190
660 DA63T 4WD KC  3 (12%)121-169-217
660 DA63T 4WD DUMP  1 (4%)389-389-389
660 DA63T 4WD  1 (4%)92-92-92
660 DA63T   2 (8%)168-185-203
650 DA63T   1 (4%)135-135-135

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
92 - - 165 - - 389

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 1 2 6 7 6 2 5
  (3%) (6%) (20%) (24%) (20%) (6%) (17%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии