цены SUZUKI ALTO LAPIN 2005 аукционная оценка - R - аукционная статистика продаж

SUZUKI ALTO LAPIN 2005 аукционная оценка - R - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: SUZUKI ALTO LAPIN 2005

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
HE21S  149 (99%) 3 16 20 30 46 112 410
CBA-HE21S  1 (0%) 35 - - 35 - - 35

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
660 HE21S X2  5 (3%)21-32-40
660 HE21S X  24 (17%)20-30-47
660 HE21S TURBO  8 (5%)20-32-46
660 HE21S SS  6 (4%)28-76-211
660 HE21S MODE  13 (9%)20-28-37
660 HE21S G SELECTION 2  2 (1%)28-39-50
660 HE21S G SELECTION  12 (8%)20-29-43
660 HE21S G  10 (7%)22-30-36
660 HE21S CANVAS TOP  3 (2%)33-92-171
660 HE21S AN CELL VERSION  4 (2%)18-24-30
660 HE21S AN CELL VER.  1 (0%)20-20-20
660 HE21S 4WD X2  1 (0%)27-27-27
660 HE21S 4WD X  3 (2%)12-24-34
660 HE21S 4WD TURBO  1 (0%)52-52-52
660 HE21S 4WD G SELECTION  1 (0%)27-27-27
660 HE21S 4WD G  1 (0%)19-19-19
660 HE21S 4WD  5 (3%)16-27-35
660 HE21S   30 (21%)321314551
658 HE21S X  2 (1%)36-39-42
658 HE21S MODE  1 (0%)30-30-30
658 HE21S G SELECTION  4 (2%)17-29-35
650 HE21S X  3 (2%)25-25-25

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
3 17 20 30 45 108 410

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 1 6 8 29 39 41 26
  (0%) (4%) (5%) (19%) (26%) (27%) (17%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии