цены TOYOTA SPADE 2013 аукционная оценка - R - аукционная статистика продаж

TOYOTA SPADE 2013 аукционная оценка - R - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: TOYOTA SPADE 2013

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
NSP140  17 (10%) 58 - - 110 - - 176
NCP141  135 (80%) 66 87 100 122 156 193 244
NCP145  14 (8%) 83 - - 129 - - 193
DBA-NCP141  1 (0%) 113 - - 113 - - 113

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
1500 NCP145 Y 4WD  2 (1%)94-134-174
1500 NCP145 X 4WD  2 (1%)83-128-174
1500 NCP145 G 4WD  1 (0%)146-146-146
1500 NCP145 F 4WD  4 (2%)89-126-162
1500 NCP145 F  1 (0%)121-121-121
1500 NCP145 4WD X  1 (0%)101-101-101
1500 NCP145 4WD G  1 (0%)106-106-106
1500 NCP145 4WD F  2 (1%)109-151-193
1500 NCP141 Y  7 (4%)105-120-156
1500 NCP141 X  5 (3%)73-115-163
1500 NCP141 G 0ULI YELLOW LI  1 (0%)90-90-90
1500 NCP141 G  43 (26%)66106121183206
1500 NCP141 F WELL CAB  1 (0%)182-182-182
1500 NCP141 F  71 (43%)72100124153244
1500 NCP141   2 (1%)120-128-137
1490 NCP141 G  1 (0%)120-120-120
1490 NCP141   4 (2%)125-128-134
1300 NSP140 X  15 (9%)61-112-176
1300 NSP140   1 (0%)58-58-58

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
58 78 91 122 163 192 244

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 1 21 33 27 41 24 20
  (0%) (12%) (19%) (16%) (24%) (14%) (11%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии