цены TOYOTA VITZ 2011 аукционная оценка - 3.5 - аукционная статистика продаж

TOYOTA VITZ 2011 аукционная оценка - 3.5 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: TOYOTA VITZ 2011

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
NSP130  844 (49%) 19 135 151 180 213 231 280
KSP90  51 (2%) 60 66 72 96 121 131 148
NSP135  149 (8%) 70 101 113 149 200 239 309
KSP130  406 (23%) 72 98 105 136 180 207 312
SCP90  77 (4%) 80 106 119 158 187 197 213
NCP95  3 (0%) 115 - - 124 - - 135
NCP131  177 (10%) 160 190 206 315 392 418 485
NCP130  2 (0%) 188 - - 197 - - 206
DBA-NSP130  1 (0%) 189 - - 189 - - 189
NCP91  2 (0%) 256 - - 261 - - 267
DBA-NCP131  1 (0%) 336 - - 336 - - 336

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
996 KSP130 JEWELA  1 (0%)139-139-139
996 KSP130 F  1 (0%)108-108-108
990 KSP90 B S EDITION  1 (0%)123-123-123
990 KSP130 JEWELA  1 (0%)117-117-117
990 KSP130 F  2 (0%)103-121-140
990 KSP130   9 (0%)113-154-200
1500 NCP91 RS  2 (0%)256-261-267
1500 NCP131 U  44 (2%)160185218259335
1500 NCP131 RS G's  9 (0%)322-386-444
1500 NCP131 RS C PACKAGE  11 (0%)327-354-396
1500 NCP131 RS  102 (6%)205282347394485
1500 NCP131   4 (0%)186-271-347
1496 NCP131 RS  2 (0%)300-318-337
1490 NCP131 RS  2 (0%)312-367-422
1329 NSP130 U  2 (0%)171-185-199
1329 NSP130 JEWELA SMART S TOP PACKAGE  2 (0%)159-163-168
1329 NSP130 JEWELA  3 (0%)142-167-184
1329 NSP130 F SMART S TOP PACKAGE  3 (0%)178-192-211
1329 NSP130 F  1 (0%)165-165-165
1320 NSP135 U  1 (0%)165-165-165
1320 NSP135 F  2 (0%)155-171-188
1320 NSP135 4WD F  2 (0%)94-101-109
1320 NSP135   3 (0%)114-154-185
1320 NSP130 U  2 (0%)153-187-221
1320 NSP130 JEWELA  4 (0%)162-188-225
1320 NSP130 F SMART S TOP PKG  2 (0%)171-216-261
1320 NSP130 F SMART S TOP PACKAGE  2 (0%)185-190-195
1320 NSP130   9 (0%)167-187-230
1300 SCP90 F-LTD.  1 (0%)89-89-89
1300 SCP90 F LTD II  8 (0%)102-152-183
1300 SCP90 F LIMITED 2  37 (2%)80135161195213
1300 SCP90 F LIMITED .  7 (0%)119-140-154
1300 SCP90 F LIMITED  1 (0%)157-157-157
1300 SCP90 F  9 (0%)130-160-180
1300 SCP90   8 (0%)151-176-199
1300 NSP135 U 4WD  11 (0%)105-160-268
1300 NSP135 U  8 (0%)113-162-273
1300 NSP135 JEWELA 4WD  16 (0%)123-150-172
1300 NSP135 JEWELA  6 (0%)132-150-165
1300 NSP135 F 4WD  21 (1%)99-144-213
1300 NSP135 F  9 (0%)70-151-195
1300 NSP135 4WD U  17 (1%)117-178-309
1300 NSP135 4WD JEWELA  14 (0%)108-156-246
1300 NSP135 4WD F  29 (1%)88-143-237
1300 NSP135 4WD  5 (0%)135-148-171
1300 NSP135   2 (0%)119-150-182
1300 NSP130 U SMART S TOP PACKAGE  5 (0%)160-188-231
1300 NSP130 U  167 (9%)103157189228280
1300 NSP130 JEWELA SMART S TOP PACKAGE  2 (0%)204-218-233
1300 NSP130 JEWELA  193 (11%)106156181210265
1300 NSP130 F SMART S TOP PKG  1 (0%)144-144-144
1300 NSP130 F SMART S TOP PACKAGE  120 (7%)106151176204254
1300 NSP130 F SMART S TOP P  1 (0%)202-202-202
1300 NSP130 F SMART S TOP  1 (0%)134-134-134
1300 NSP130 F  252 (14%)19148175205269
1300 NSP130 2WD  2 (0%)130-153-176
1300 NSP130 1.3U  2 (0%)151-173-195
1300 NSP130   61 (3%)97154178211256
1300 NCP95 4WD F  2 (0%)115-119-124
1000 KSP90 F  3 (0%)76-100-118
1000 KSP90 B S EDITION  33 (1%)606992121148
1000 KSP90   10 (0%)73-103-121
1000 KSP130 JEWELA  97 (5%)80112141189254
1000 KSP130 F_M PACKAGE  3 (0%)133-139-147
1000 KSP130 F M PACKAGE  18 (1%)103-133-181
1000 KSP130 F  239 (14%)72103134184312
1000 KSP130 2WD  1 (0%)207-207-207
1000 KSP130   31 (1%)101112136177190

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
19 101 116 170 243 327 485

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 37 176 302 374 287 220 317
  (2%) (10%) (17%) (21%) (16%) (12%) (18%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии