цены TOYOTA VITZ 2009 аукционная оценка - 4 - аукционная статистика продаж

TOYOTA VITZ 2009 аукционная оценка - 4 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: TOYOTA VITZ 2009

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
KSP90  89 (33%) 81 89 97 124 165 179 208
SCP90  151 (57%) 122 141 153 175 199 219 273
SCP10  1 (0%) 127 - - 127 - - 127
NCP95  7 (2%) 136 - - 153 - - 167
NCP91  14 (5%) 170 - - 235 - - 384

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
1500 NCP91 U  5 (1%)170-183-201
1500 NCP91 RS  7 (2%)227-276-384
1500 NCP91 I-LL  1 (0%)235-235-235
1300 SCP90 U  23 (8%)153-187-273
1300 SCP90 RS  3 (1%)200-217-237
1300 SCP90 I-LL  9 (3%)136-183-224
1300 SCP90 F LTD2  2 (0%)172-173-174
1300 SCP90 F LTD II  4 (1%)156-169-186
1300 SCP90 F LTD  4 (1%)151-176-196
1300 SCP90 F LIMITED 2  14 (5%)143-177-193
1300 SCP90 F LIMITED  31 (12%)131159178200241
1300 SCP90 F CHAMBRE A PARIS COLLECTION  2 (0%)151-171-192
1300 SCP90 F  48 (18%)127146169186193
1300 SCP90   7 (2%)122-165-195
1300 NCP95 U 4WD  1 (0%)145-145-145
1300 NCP95 I-LL 4WD  2 (0%)165-165-165
1300 NCP95 F LIMITED 4WD  1 (0%)167-167-167
1300 NCP95 4WD F LTD  1 (0%)136-136-136
1300 NCP95 4WD F  2 (0%)145-149-153
1290 SCP90 F LIMITED 2  1 (0%)189-189-189
1290 SCP90 F  2 (0%)168-177-186
1000 KSP90 U  6 (2%)121-152-177
1000 KSP90 F LTD II  3 (1%)93-116-129
1000 KSP90 F LTD  3 (1%)88-115-138
1000 KSP90 F LIMITED 2  3 (1%)110-119-132
1000 KSP90 F LIMITED .  3 (1%)150-167-187
1000 KSP90 F LIMITED  18 (7%)81-133-208
1000 KSP90 F CHAMBRE A PARIS COLLECTION  2 (0%)109-112-116
1000 KSP90 F  35 (13%)8194119163194
1000 KSP90 B  6 (2%)103-118-145
1000 KSP90   8 (3%)86-115-140

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
81 99 111 160 199 234 384

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 9 56 79 57 42 19 0
  (3%) (21%) (30%) (21%) (16%) (7%) (0%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии