цены TOYOTA VITZ 2013 аукционная оценка - 4.5 - аукционная статистика продаж

TOYOTA VITZ 2013 аукционная оценка - 4.5 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: TOYOTA VITZ 2013

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
NSP130  20 (57%) 210 - - 294 - - 400
KSP130  12 (34%) 242 - - 329 - - 494
NCP131  2 (5%) 451 - - 1008 - - 1565
NSP135  1 (2%) 654 - - 654 - - 654

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
1500 NCP131 RS G's  1 (3%)451-451-451
1300 NSP135 4WD FSI L  1 (3%)654-654-654
1300 NSP130 U  3 (9%)291-335-400
1300 NSP130 FSI L  2 (6%)216-296-377
1300 NSP130 FS MILE EDITION  6 (19%)210-271-304
1300 NSP130 F SMART S TOP PACKAGE  1 (3%)264-264-264
1300 NSP130 F CIEL  1 (3%)357-357-357
1300 NSP130 F  3 (9%)268-295-327
1300 NSP130   1 (3%)353-353-353
1000 KSP130 FSI L  1 (3%)381-381-381
1000 KSP130 FS MILE EDITION  4 (12%)277-358-494
1000 KSP130 F M PACKAGE  4 (12%)246-308-385
1000 KSP130 F  3 (9%)242-301-375

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
210 219 236 318 494 904 1565

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 6 15 9 5 0 0 0
  (17%) (42%) (25%) (14%) (0%) (0%) (0%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии