цены TOYOTA VITZ 2004 аукционная оценка - R - аукционная статистика продаж

TOYOTA VITZ 2004 аукционная оценка - R - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: TOYOTA VITZ 2004

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
NCP15  8 (17%) 93 - - 107 - - 126
SCP10  10 (22%) 109 - - 176 - - 230
SCP13  21 (46%) 112 - - 196 - - 295
NCP10  2 (4%) 141 - - 163 - - 185
NCP13  4 (8%) 144 - - 259 - - 360

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
1500 NCP13 RS TURBO 5MT  1 (2%)360-360-360
1500 NCP13 RS  2 (5%)144-161-178
1300 SCP13 U_L PACKAGE NEO EDITION  1 (2%)238-238-238
1300 SCP13 U L PACKAGE NEO EDITION  4 (10%)190-217-271
1300 SCP13 U L PACKAGE  9 (24%)112-198-295
1300 SCP13 U  1 (2%)195-195-195
1300 SCP13   3 (8%)129-158-186
1300 NCP15 F L PACKAGE 4WD  1 (2%)104-104-104
1300 NCP15 F L PACKAGE  1 (2%)126-126-126
1300 NCP15 4WD F-L PACKAGE  2 (5%)100-109-118
1300 NCP15 4WD F L PACKAGE  4 (10%)93-102-111
1300 NCP10 RS  2 (5%)141-163-185
1000 SCP10 PAIR STYLE  1 (2%)158-158-158
1000 SCP10 F L PACKAGE  3 (8%)130-170-209
1000 SCP10 F  1 (2%)155-155-155
1000 SCP10   1 (2%)230-230-230

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
93 100 109 175 271 320 360

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 0 3 8 8 4 9 13
  (0%) (6%) (17%) (17%) (8%) (20%) (28%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии