цены TOYOTA SHOVEL LOADER 2002 аукционная оценка - *** - аукционная статистика продаж

TOYOTA SHOVEL LOADER 2002 аукционная оценка - *** - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: TOYOTA SHOVEL LOADER 2002

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
40-3FG7  1 (8%) 89 - - 89 - - 89
7FB25  1 (8%) 238 - - 238 - - 238
7FB15  1 (8%) 302 - - 302 - - 302
7FBRS25  2 (16%) 401 - - 582 - - 764
XZU362A  1 (8%) 415 - - 415 - - 415
LY280  1 (8%) 445 - - 445 - - 445
7FG20  1 (8%) 463 - - 463 - - 463
2RFBA7  1 (8%) 481 - - 481 - - 481
7FBRS20  2 (16%) 565 - - 600 - - 635
7FBH25  1 (8%) 683 - - 683 - - 683

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
4610 XZU362A   1 (8%)415-415-415
2980 LY280   1 (8%)445-445-445
1500 7FG20   1 (8%)463-463-463
1500 40-3FG7   1 (8%)89-89-89
0 7FBRS25 FORKLIFT SIDE SHIFT  2 (16%)401-582-764
0 7FBRS20 FORKLIFT SIDE SHIFT  1 (8%)635-635-635
0 7FBRS20   1 (8%)565-565-565
0 7FBH25 FORKLIFT SIDE SHIFT  1 (8%)683-683-683
0 7FB25   1 (8%)238-238-238
0 7FB15   1 (8%)302-302-302
0 2RFBA7 FORKLIFT SHIFT * LOW TE-TO  1 (8%)481-481-481

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
89 - - 456 - - 764

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 11 0 0 0 0 0 1
  (91%) (0%) (0%) (0%) (0%) (0%) (8%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии