цены TOYOTA SHOVEL LOADER 2003 аукционная оценка - *** - аукционная статистика продаж

TOYOTA SHOVEL LOADER 2003 аукционная оценка - *** - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: TOYOTA SHOVEL LOADER 2003

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
7FBR10  1 (7%) 146 - - 146 - - 146
7FBR15  1 (7%) 150 - - 150 - - 150
7FBRS15  1 (7%) 239 - - 239 - - 239
7FBRS25  1 (7%) 289 - - 289 - - 289
7FBE13  1 (7%) 325 - - 325 - - 325
7FBL18  1 (7%) 345 - - 345 - - 345
7FG15  1 (7%) 367 - - 367 - - 367
7FB20  1 (7%) 379 - - 379 - - 379
40-7FG25  1 (7%) 402 - - 402 - - 402
7FBE15  1 (7%) 487 - - 487 - - 487
BZB40  1 (7%) 540 - - 540 - - 540
7FB25  2 (14%) 696 - - 742 - - 789
7FD25  1 (7%) 1000 - - 1000 - - 1000

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
4100 BZB40   1 (7%)540-540-540
3500 7FD25 FORKLIFT SIDE SHIFT  1 (7%)1000-1000-1000
2200 40-7FG25 FORKLIFT SIDE SHIFT  1 (7%)402-402-402
1500 7FG15 FORKLIFT SIDE SHIFT  1 (7%)367-367-367
0 7FBRS25   1 (7%)289-289-289
0 7FBRS15   1 (7%)239-239-239
0 7FBR15   1 (7%)150-150-150
0 7FBR10   1 (7%)146-146-146
0 7FBL18 FORKLIFT SIDE SHIFT  1 (7%)345-345-345
0 7FBE15   1 (7%)487-487-487
0 7FBE13 FORKLIFT SIDE SHIFT  1 (7%)325-325-325
0 7FB25 FORKLIFT FORK SI COVER -  1 (7%)789-789-789
0 7FB25 FORKLIFT FORK SI COVER  1 (7%)696-696-696
0 7FB20 FORKLIFT FORK SI COVER  1 (7%)379-379-379

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
146 - - 439 - - 1000

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 13 1 0 0 0 0 0
  (92%) (7%) (0%) (0%) (0%) (0%) (0%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии