цены TOYOTA REGIUS VAN 2004 аукционная оценка - R - аукционная статистика продаж

TOYOTA REGIUS VAN 2004 аукционная оценка - R - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: TOYOTA REGIUS VAN 2004

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
KDH205V  6 (22%) 388 - - 460 - - 655
KDH200V  8 (29%) 427 - - 475 - - 553
TRH112V  5 (18%) 444 - - 586 - - 682
LH188K  2 (7%) 461 - - 467 - - 473
LH162V  1 (3%) 463 - - 463 - - 463
TRH122K  1 (3%) 464 - - 464 - - 464
TRH200V  2 (7%) 501 - - 521 - - 541
LH172V  1 (3%) 503 - - 503 - - 503
KDH200K  1 (3%) 531 - - 531 - - 531

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
2500 KDH205V LONG DX 4WD  2 (12%)388-521-655
2500 KDH205V 4WD DX  1 (6%)402-402-402
2500 KDH205V   1 (6%)394-394-394
2500 KDH200V SUPER GL  2 (12%)499-511-523
2500 KDH200V LONG SUPER GL  3 (18%)457-496-553
2500 KDH200V DX  2 (12%)427-427-427
2500 KDH200V   1 (6%)436-436-436
2000 TRH200V DX  1 (6%)501-501-501
2000 TRH112V LONG DX GL PACKAGE  2 (12%)628-655-682
1990 TRH112V   1 (6%)573-573-573

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
388 - - 497 - - 682

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 1 0 1 1 1 1 22
  (3%) (0%) (3%) (3%) (3%) (3%) (81%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии